Менеджер по бронированию авиабилетов (Специалист GDS)

70 000 руб
Размещено 20 февраля


В компанию требуется менеджер в г. Москва.Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в нашу команду Customer Support. Мы знаем ответы на вопросы о том, где потерялся билет и что с этим делать. Знаем, как перегнать яхту в другую страну и где самые вкусные роллы неподалеку от любого пользователя. А сейчас мы ищем опытного специалиста поддержки со знанием GDS. Что нужно будет делать: проводить операции по возврату и обмену авиабилетов в международных и отечественных системах бронирования; оформлять дополнительные услуги в этих системах; искать и передавать пользователям информацию о правилах, тарифах и услугах авиакомпаний. Что мы ждём от тебя: у тебя есть опыт работы в таких системах бронирования, как Sirena, Galileo и/или Sabre; ты отлично владеешь процедурами обмена и возврата авиабилетов, понимаешь общие правила авиакомпаний; ты знаешь, как разобраться даже в самых запутанных правилах тарифов, понимаешь логику их построения и взимания штрафов; ты владеешь английским на уровне, достаточном для чтения и понимания правил тарифа в международных GDS; у тебя есть успешный опыт общения с представителями авиакомпаний по телефону и e-mail; у тебя высокий уровень грамотности: как в устной, так и в письменной речи. Как мы работаем: фиксированный оклад 47 тыс. рублей + бонусы за KPI; в удобном графике: 2/2/3, 11 часов + час обеда; в любой точке мира: не привязываемся к локации, любим путешествовать; без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений; компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.