Менеджер по CRM-коммуникациям

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.Обязанности: Проведение CRM-коммуникаций в каналах e-mail, mobile app push, in-app и sms (полный цикл от этапа генерации идеи до сбора статистики); Участие в разработке контентных коммуникаций и их реализации; Активное взаимодействие с копирайтерами, дизайнерами и разработчикам, постановка задач и контроль их выполнения; Настройка и запуск мультиканальных и многошаговых цепочек и деревьев решений; Внедрение триггерных коммуникаций на основе жизненного цикла клиента; Генерация и проверка гипотез, проведение А/B/C тестирований и принятие решений на основе полученных результатов; Анализ коммуникаций конкурентов и повышение эффективности действующих CRM-кампаний; Участие в разработке календаря CRM-активностей; Контроль натуральных показателей (покрытие базы, OR, CR, CTR и др.) и подготовка регулярной отчётности по результатам проведения коммуникаций с клиентами; Работа над сокращением отписок, повышением конверсии. Требования: Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года; Знание основ CRM-маркетинга, опыт разработки и запуска CRM-кампаний; Клиентоориентированный и основанный на данных подход в коммуникациях, учёт интересов и потребностей при выстраивании контактов на каждом этапе жизненного цикла клиентских сегментов; Понимание принципов работы CRM-систем, ESP-платформ и email-провайдеров; Базовые знания HTML и опыт вёрстки e-mail; Excel на уровне уверенного пользователя. Будет преимуществом: Опыт работы в индустрии ставок и азартных игр; Вовлеченность и интерес к спорту: знание основных спортивных событий и главных спортсменов; Знание английского языка на уровне B2. Условия: Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта; Работа в комфортном офисе в центре Москвы; Компенсация питания; График работы 5/2, с 10 до 19; ДМС со стоматологией; Корпоративные тарифы от партнеров: Skillbox, SkyEng, корпоративный футбол.