Менеджер по деловой этике и комплаенсу

З/П договорная
Размещено 22 марта


Сегодня билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по деловой этике и комплаенсу Итак, тебе предстоит: Ведение проектов по автоматизации комплаенс процессов; Пересмотр/ оптимизация/ построение комплаенс контролей; Участие в проведении ежегодной оценки комплаенс-рисков, включая осуществление риск-контроль анализа процессов компании; Участие в реализации плана мониторинга и тестирования комплаенс процессов; Рассмотрение и регулирование проектов со стороны комплаенс, относящиеся к коммерческому спонсорству, благотворительности и социальным инвестициям, включая проведение проверки контрагентов на благонадежность и анализ комплаенс рисков; Консультирование сотрудников компании по вопросам комплаенс; Выполнение поручений руководства Департамента по деловой этике и комплаенс. Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть: Высшее юридическое / экономическое образование; Опыт работы в комплаенс более 3 лет; Будет плюсом: работа в аудите либо опыт проведения комплаенс расследований