Менеджер по исследованиям потребителей

З/П договорная
Размещено 10 марта


Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.Менеджер по исследованиям потребителей отвечает за поддержку бизнеса в части разработки успешных продуктовых и не продуктовых активаций через проведение различных исследований и предоставление рекомендаций. Мы проводим разнообразные проекты как по стандартным, так и инновационным методологиям и всегда внедряем потребительские инсайты в средне- и долгосрочную стратегию бизнеса и оперативно принимаем решения на основе данных. Основные задачи: Определение бизнес-потребностей и трансляция их в аналитические и исследовательские задачи и разработка соответствующего плана исследований Проведение стратегических и тактических исследовательских проектов в области выявления барьеров и драйверов к категории (U&A), меню архитектуры, потребительского опыта, consumer journey, тестирования новых концепций, запусков, рекламных кампаний и коммуникаций, оценки эффективности текущих кампаний и запусков и т.д. Развитие экспертизы компании в понимании потребностей потребителей, выявление возможностей роста бизнеса на основе регулярных данных (трекинги, панель домохозяйств и т.п.) и ad-hoc исследовательских проектов Подготовка и проведение аналитических презентаций, в том числе для топ-менеджмента Наши пожелания к знаниям и опыту: 5+ лет опыта работы в сфере исследований потребителей, из них не менее 3 лет на стороне клиента Предыдущая позиция менеджера по исследованиям потребителей (consumer insights manager) в международной FMCG компании, локально занимающейся разработкой продуктов и коммуникации (не только адаптацией глобальных разработок) Опыт работы в кросс-функциональной команде (в первую очередь маркетинг, NPD) Знание различных стандартных и инновационных методов маркетинговых исследований и практический опыт применения ключевых из них Практический опыт менеджмента исследовательских агентств Опыт ведения трекингов (внесение изменений в анкету, согласование материалов, участие в подготовке отчетов) Знание основ статистики Уверенные навыки работы с MS Excel Проактивность и ориентированность на результат Сильные аналитические навыки и стратегическое мышление Высокий уровень ответственности, самоорганизация, умение переключаться между задачами и подстраиваться под темп работы команды Умение строить эффективные отношения с заинтересованными сторонами Умение находить простые решения сложных проблем Мы предлагаем: Работа в мировом лидере сферы быстрого обслуживания с легендарной историей Достойный уровень оплаты труда Конкурентоспособный социальный пакет (годовой бонус, ДМС, 80% ДМС для детей) 5-я дополнительная неделя отпуска после 3-го года работы, компенсация % по ипотеке Профессиональное развитие и карьерный рост.