Менеджер по исследованиям рынка и категории

З/П договорная
Размещено 21 февраля


На работу требуется менеджер в г. Москва.Компания ХАЙДЖЕНИК более 20 лет производит и реализует средства женской и общей гигиены. Мы - полностью российский производитель, а продукция наших торговых марок Ola, Silk Sense, TerezaLady входит в пятерку лидеров рынка, каждый день помогая улучшать качество жизни миллионов российских женщин. Мы команда единомышленников, для которых важны такие ценности как результативность, надежность, командная работа и новаторство. Если вы разделяете наши принципы, энергичны, готовы двигаться и развиваться вместе с нами нам точно по пути и мы ждем именно вас В настоящий момент мы ищем сотрудника в Департамент маркетинга, а значит туда, где рождаются новые идеи и продукты. На новой позиции вас ждут следующие обязанности: Формирование рекомендаций по необходимому пулу исследований и подрядчиков в зависимости от поставленных задач Формирование годового бюджета исследований рынка и категории и контроль расходования Формирование регулярного анализа ритейл аудита с обязательным наличием практических рекомендаций (Nielsen, ДСМ, данные прямых клиентов) Помощь сотрудникам отдела маркетинга, трейд маркетинга и продаж в формировании selling story, основных цифровых аргументов в рамках рыночной стратегии, категорийного менеджмента, стратегии ценообразования и пр. Поиск основных причин отклонений от основных трендов рынка / выполнения целей компании (как перевыполнения, так и недовыполнения) Использование дополнительных источников (открытые, внутренние данные) для подкрепления выводов Проведение исследований по запросам бренд-менеджеров: Gain&loss, BHT, U&A, потребительские (концепции, дизайны, продуктовые тесты, полки и пр.) Требования: Высшее образование Опыт работы менеджером по исследованиям рынка, категории, покупателя со стороны клиента либо агентства. Экспертиза основных методов исследования рынка, категории, потребителей и умение интерпретировать результаты. Умение работать с аналитическими базами и массивом данных в разных источниках. Важно иметь опыт с Nielsen, потребительскими исследованиями Знание подрядчиков на рынке исследований рынка, практический опыт работы с ними Стратегическое мышление, желание доносить результаты своей деятельности до sales-команды Условия: Заработная плата по итогам собеседования Оформление по ТК РФ Рабочий день 09.30-18.00 (обсуждаемо), обед 40 минут Удобный офис у метро Войковская Частичный home-office по запросу Дружелюбный коллектив с work/life balance

Похожие вакансии

Менеджер по исследованию и разработке материалов
Москва
В компанию требуется менеджер в г. Москва.Обязанности: Изучение новых и существующих поставщиков материалов, высокотехнологичных компаний, отраслевых выставок и брендов конкурентов, с целью поиска направлений для развития с высоким потенциалом в функциональности; Поддержка и координация новых проектов по технологиям и концептуальным материалам в
Договорная
Договорная
07 мая
Менеджер по исследованию и разработке материалов
Москва
Обязанности: Изучение новых и существующих поставщиков материалов, высокотехнологичных компаний, отраслевых выставок и брендов конкурентов, с целью поиска направлений для развития с высоким потенциалом в функциональности; Поддержка и координация новых проектов по технологиям и концептуальным материалам в соответствии с критериями и целями
Договорная
Договорная
07 мая
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Москва
Кто мы? Мы digital агентство, с сильной экспертизой в performance, стратегии, аналитике и исследованиях. Среди наших клиентов действительно классные и крупные клиенты из сфер телекома, авто, фармы, e-commerce, ad-tech и многих других категорий. На сегодняшний день i.com это одно из лучших мест на рынке для построения карьеры в области digital. Мы
Договорная
Договорная
04 мая
Менеджер полевых исследований
Москва
Открыта вакансия "менеджер полевых" в г. Москва.Салют Мы аналитическое агентство Spektr. Мы занимаемся исследованиями трендов, рынков, стратегий и продуктов компаний, анализируем потребности и предпочтения пользователей, изучаем CX и строим CJM.По результатам наших исследований заказчики принимают стратегические решения о запуске новых продуктов,
Договорная
Договорная
05 апреля
Менеджер по исследованиям потребителей
Москва
Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.Менеджер по исследованиям потребителей отвечает за поддержку бизнеса в части разработки успешных продуктовых и не продуктовых активаций через проведение различных исследований и предоставление рекомендаций. Мы проводим разнообразные проекты как по стандартным, так и инновационным методологиям и всегда
Договорная
Договорная
17 марта
Младший менеджер в отдел медиаисследований (junior research manager)
Москва
Кто мы? Мы digital агентство, с сильной экспертизой в performance, стратегии, аналитике и исследованиях. Среди наших клиентов действительно классные и крупные клиенты из сфер телекома, авто, фармы, e-commerce, ad-tech и многих других категорий. На сегодняшний день i.com это одно из лучших мест на рынке для построения карьеры в области digital. Мы
Договорная
Договорная
11 марта