Менеджер по маркетинговым коммуникациям

З/П договорная
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Вам предстоит: управлять полным спектром коммуникационных проектов от получения брифов до оценки результатов: бренд-стратегии (позиционирование и коммуникационные сообщения), рекламные кампании федерального и регионального уровня, производство рекламных роликов, наружной рекламы, диджитал-баннеров, нейминг и айдентика, лендинги, перформанс-материалы, поддержка Events и других центров экспертиз; ежедневно общаться с исполнителями и внутренними заказчиками, получать, обсуждать и вносить комментарии; организовывать работу внутренней креативной команды, контролировать соблюдение сроков и формирование статусов; контролировать тайминги по проекту со стороны исполнителей; оптимизировать сметы и тайминги; отслеживать ключевые метрики эффективности проекта и формировать предложения для стабилизации показателей совместно с руководителем (запоминаемость, считываемость, привлекательность креативов; донесение ключевого сообщения; релевантность бренду; повышение доверия к бренду; рост знания и ключевых имиджевых атрибутов; скорость реализации задач; уровень удовлетворенности внутреннего заказчика); контролировать документооборот; отслеживать и оптимизировать трудозатраты на проекты; помогать в проведении тендеров и формировании фундаментальных процессов отдела. Мы ждём, что вы: лидировали разработку 360-рекламных кампаний (ТВ/диджитал, наружная реклама, спецпроекты) от брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов; умеете общаться с креативными агентствами и продакшенами на одном языке; имеете опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками, включая объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т. д.; принимали участие и/или лидировали разработку позиционирований и коммуникационных стратегий, креативных рамок и больших идей; знаете рынок креативных услуг и продакшенов; имеете опыт проведения тендеров, оптимизации таймингов и смет с внешними подрядчиками; работали с/в IT, крупных экосистемных брендах, FMCG; имеете опыт построения процессов как внутри команды, так и с внешними партнёрами; понимаете ключевые метрики эффективности для марком-активностей (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива); умеете работать с данными, интерпретировать их и делать выводы; работали с инхаус креативной командой (дизайнеры, копирайтеры, арт-директоры) и распределяли задачи между внутренней командой и агентствами. Работа у нас это: возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией; талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы; мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы; прозрачная система премий, достойная зарплата размер обсудим на собеседовании; личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции; забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист; удалёнка и замечательный офис в двух минутах от метро Белорусская: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.

Авито
Авито это сайт объявлений