Обязанности: Работа с заказами маркетплейсов, отзывами, обращениями, претензиями. Прием и распределение входящих заказов. Работа только со входящими заказами (нет "холодных продаж"). Анализ и оформление Заказов. Работа в CRM. Информирование покупателей по ассортименту, ценам и проходящим акциям. Обработка заявок в соцсетях, мессенджерах, почте. Требования: Правильная и грамотная устная речь. Умение убеждать. Умение помочь и сориентировать клиента. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Проактивность. Настойчивость. Внимательность. Желание расти и развиваться. Условия: График работы: 2/2, 3/3 с 10:00 до 22:00. Оклад + KPI. Премии по результатам работы. Перспективы карьерного роста и профессионального развития. Небольшой дружный коллектив.