Менеджер по персоналу

130 000 руб
Размещено 14 февраля


DАЛКОС международная мультибрендовая компания. Уже более 16 лет мы обеспечиваем российские предприятия импортным оборудованием, запасными частями и комплектующими. Головной офис находится в г. Москве. Работаем и в других городах, активно продолжаем расти и развиваться. Нашими партнерами являются предприятия энергетической, машиностроительной, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической и металлургической промышленности. Наши ценности Мы открыты и честны с каждым нашим сотрудником с самого начала отношений. Мы благодарим каждого, кто выбрал Нас. Мы приветствуем тех, кто не боится брать ответственность за свои действия и за действия своих коллег, кто готов уйти с головой в работу и достигать лучших результатов. Мы готовы использовать все ресурсы для развития Ваших талантов и компетенций. Мы не ищем оправданий и держим слово на каждом этапе. За 16 лет Мы знаем, что наши сотрудники счастливы Мы активно масштабируемся, увеличиваем свою команду Х2, поэтому постоянно в поиске новых звёзд в наш дружный коллектив Наши преимущества: Востребованность продукта компании, особенно сейчас; Огромный опыт работы в поставках из-за границы, более 15000 выполненных сделок, более 100000 поставленных на российские предприятия товаров; Существенная база поставщиков в Европе, Америке и частично в Азии - более 9200 заводов-производителей, с которыми мы знакомы лично; Собственные офисы и склад в Европе, Азии, где мы консолидируем грузы, а также ряд собственных сервисных компаний для оптимизации работы с зарубежными рынками; Мы абсолютно белая компания, как в отношении своих собственных сотрудников, так и в работе с нашими партнерами; Мы надёжный партнёр в сфере международной торговли. Чем предстоит заниматься: Полный цикл подбора квалифицированных менеджеров в коммерческий департамент; Проведение индивидуальных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; Адаптация сотрудников - сопровождение сотрудника в любой должности, на испытательном сроке 2-3 месяца, и на всех следующих этапах работы в компании. Что мы хотим видеть от Вас: Опыт работы в подборе персонала от 2- х лет; Навыки оценки кандидатов на высоком уровне на стадии резюме и телефонного интервью; Опыт работы по выстраиванию внутренних коммуникаций; Понимание взаимосвязи между HR процессами и эффективностью бизнеса; Ориентация на результат, высокие коммуникативные навыки, системный подход к задачам; Проактивность Что мы готовы предложить? Стабильная, надежная, полностью белая компания; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту; Здоровая корпоративная культура, доброжелательные отношения в коллективе; Возможности карьерного роста и реализации ваших идей; Ультрасовременное офисное пространство, в 5 минутах от ст. метро "Кожуховская"; Комфортные условия работы: пн-чт с 08.30 до 17.30 (нет пробок); пт - сокращенный день до 17.00; оборудованная кухня, на которой всегда есть свежие фрукты и что-нибудь вкусное) Мы заботимся о наших сотрудниках: корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, материальная помощь и новогодние подарки детям, в виде сертификатов - для нас норма Гарантируем большие возможности в стабильной компании