Менеджер по подбору персонала/Рекрутер/HR-менеджер

60 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.Мы компания, которая владеет несколькими брендами в области красоты и здоровья, в том числе брендом Овсянников, который производит парфюмированное мыло, крем и ароматические диффузоры.Наша продукция собственного производства есть в популярных ресторанах и отелях в России от Москвы до Магадана. Для усиления эффективности работы нашего HR-отдела мы АКТИВНО ищем удаленного рекрутера в нашу команду профессионалов. Мы предлагаем отличные условия с доходом выше рынка и перспективой карьерного роста: Все наши проекты супер интересные, заказчики - открытые и контактные, поэтому наша работа приносит нам удовольствие) Сейчас мы хотим усилить всю нашу команду и ищем Рекрутера, который возьмет на себя блок поиска коллег для международного call-центра (Болгария, Чехия, Сербия, Румыния). У нас очень классная команда Мы готовы помогать вам с адаптацией, передавать наш лучший опыт и делиться крутыми вакансиями для развития профессиональных компетенций) Мы предлагаем вам: Стабильный доход по договоренности с успешным кандидатом (оклад + премия за каждого трудоустроенного кандидата); Официальное оформление или договор с самозанятым с первого рабочего дня; Удаленный формат работы в графике 5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00; У нас открытые собственники и топ-менеджеры, которые готовы быстро принимать решения, нет бюрократии; Крутой доброжелательный коллектив, который любит свои продукты и двигает компанию к достижению новых высот (у нас нет нытиков, лентяев и тех, кто пришел "пересидеть" на время) Возможность открыто обсуждать планы и идеи. Мы поощряем инициативу сотрудников и аргументированные предложения по внедрению изменений Задачи, которые предстоит решать: Осуществлять поиск кандидатов для международного контактного центра как по откликам, так и в "холодную"; Работать с международными площадками для поиска персонала (только разбор откликов, обучим процессу), а также с российскими площадками; Проводить первичные телефонные интервью и диалоги в мессенджерах; Вести отчетность, которую настроим совместно с руководителем Чтобы стать частью нашей команды вам необходимо: Опыт работы на аналогичной позиции от полугода в call-центрах с международными job-ресурсами будет приоритетом; Опыт подбора иностранного персонала будет преимуществом; Английский язык не ниже B1 - Intermediate; Грамотная письменная и устная речь; Развитые навыки делового общения, чувство эмпатии, доброжелательность Мы ждём ваш отклик, если вы ответственны, проактивны и готовы к командной работе среди единомышленников

Саркисова Татьяна Николаевна
Добрый день Мы отвечаем за HR направлениенесколькихбрендовв области красоты и здоровья
Москва