Менеджер по поддержке клиентов (удалённо)

45 000 руб
Размещено 19 февраля


Примем на работу менеджер в г. Москва.УЖЕ 8 ЛЕТ DIVAN.RU каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании. Мы стремительно растем с каждым годом и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ВАКАНСИЮ МЕНЕДЖЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ. ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих обращений от покупателей (по телефону и электронной почте); Сглаживание конфликтных ситуаций; Непрерывное повышение качества обслуживания клиентов: выявление систематических ошибок и предложения по их устранению. ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ С ДАННЫМИ ЗАДАЧАМИ, НЕОБХОДИМО: Любовь к людям; Навыки грамотной устной и письменной речи; Умение работать с сервисами Google и в программах: Microsoft Office, Битрикс, 1С (желательно). ЧТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ: Обучение и наставничество от опытных коллег с первого дня работы (оплачивается); Оформление по ТК РФ; Программу гибких льгот "divan life" до 50 000 руб. каждому сотруднику на английский, медицину и путешествия; График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 (удалённый формат): Классных профессиональных коллег, готовых прийти на помощь; Яркую и неординарную корпоративную жизнь; Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела. .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам