Менеджер по поддержке пользователей (HR)

З/П договорная
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Сегодня билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде отдела по методологии подбора и привлечения массового персонала в качестве Менеджера по поддержке пользователей Мы запустили Skillaz - рекрутинговую систему для массового подбора персонала, и сейчас ищем в нашу команду сотрудника, который организует 1-ую линию поддержки пользователей этой системы (рекрутеров) через чат. Итак, тебе предстоит: Организовать чат-бот для пользователей, через который они будут направлять сообщения в поддержку системы. В регламентные сроки обрабатывать поступившие сообщения и давать ответы пользователям. Регистрировать и вести учет обращений по темам и роли пользователей. Фиксировать время обработки обращений, формировать отчеты для руководителя по итогам работы. Также у тебя будет возможность принимать участие в тестировании рекрутинговой системы Skillaz со стороны всех пользователей и влиять на улучшение клиентского пути. Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть: Опыт работы в программе автоматизации подбора Skillaz либо опыт с чатами в техподдержке. Открытость и желание помогать людям максимально быстро и эффективно решить их запросы по сложностям работы в системе. Изучить инструкции по работе в системе для качественной обработки обращений. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в поддержке с помощью чатов. Преимуществом будет опыт подготовки сценариев для чат-ботов. Что мы предлагаем: Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться. Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д. Конструктивную и открытую рабочую атмосферу. Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках. Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п. Служебную сотовую связь. График работы 5/2 с 9 до 18. Полностью удаленный формат работы.

Москва