Менеджер по поддержке процесса ценообразования

З/П договорная
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Ты будешь Вести работу по внедрению решений о ценообразовании/потоках во всех каналах продаж (прямые продажи, торговые площадки и розничная торговля); Участвовать в разработке ТЗ для новых отчетов и обновлять существующие в области ценообразования и валовой прибыли, обеспечивать актуальность и точность; Лидировать внедрение непрерывной отчетности по изменению цен, карт конкурентных цен, баз данных сравнений с конкурентами, оценок конкурентоспособности; Выстраивать взаимодействие с другими отделами Компании по бизнесам, планированию промо-кампаний, региональному ценообразованию; Проводить анализ рынка с целью сбора информации и определения тенденций, которые лягут в основу ценовых стратегий и решений; Управлять проектами по автоматическому сбору информации о фактической цене перепродажи продукции по каналам продаж. От тебя мы ожидаем Наличия высшего образования (экономическое, в области финансов, математики, инженерии, статистики, бизнесс аналитики или смежных областях будет преимуществом); 1-3 года опыта работы в качестве аналитика по ценообразованию (FMCG будет преимуществом); Знания процесса управления ростом выручки (RGM); Знания методов статистического анализа; Опыта работы с системами управления базами данных; Английский язык на уровне pre intermediat (будет преимуществом) Мы предлагаем Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая и гибридный график. Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей. Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук. Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации. Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно. Официальное трудоустройство в Сен-Гобен.

Похожие вакансии

Менеджер по поддержке бизнес-клиентов (удалённо) к
Москва
Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.Тинькофф первый российский онлайн-банк и надежная финансовая экосистема для миллионов клиентов. В нашей команде тысячи профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Тинькофф, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок.Мы предлагаем Средний доход на старте 76000 -
51 500 руб
51 500 руб
03 июня
Менеджер технической поддержки
Москва
Требуется менеджер технической в г. Москва.Обязанности: Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков; Эскалация запросов на третью линию; Контроль сроков выполнения инцидентов; Подготовка документов и инструкций; Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков; Анализ и оптимизация процессов поддержки.
Договорная
Договорная
25 мая
Старший менеджер группы поддержки оперативных закупок
Москва
Примем на работу старший менеджер в г. Москва.Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, белый доход и все соц. гарантии График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, сб и вс выходные Гибридный формат работы: пн., пт. - удаленно, вт., ср., чт. - работа в офисе Заработная плата: оклад 210 000 gross + 25% ежеквартальная премия Стабильная работа в крупной
210 000 руб
210 000 руб
25 мая
Старший менеджер группы поддержки оперативных закупок
Москва
Примем на работу старший менеджер в г. Москва.Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, белый доход и все соц. гарантии График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, сб и вс выходные Гибридный формат работы: пн., пт. - удаленно, вт., ср., чт. - работа в офисе Заработная плата: оклад 210 000 gross + 25% ежеквартальная премия Стабильная работа в крупной
210 000 руб
210 000 руб
24 мая
Менеджер технической поддержки
Москва
Требуется менеджер технической в г. Москва.Обязанности: Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков; Эскалация запросов на третью линию; Контроль сроков выполнения инцидентов; Подготовка документов и инструкций; Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков; Анализ и оптимизация процессов поддержки.
Договорная
Договорная
24 мая
Менеджер технической поддержки
Москва
Обязанности: Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков; Эскалация запросов на третью линию; Контроль сроков выполнения инцидентов; Подготовка документов и инструкций; Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков; Анализ и оптимизация процессов поддержки. Требования: Понимание процессов
Договорная
Договорная
23 мая