Менеджер по продажам (удаленно)

80 000 руб
Размещено 17 февраля


В компанию требуется менеджер в г. Москва.Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компании Melasty в России. Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции для доильных аппаратов и доильных систем, Melasty стала одной из лидирующих компании в этой отрасли, занимая 80% внутреннего рынка, и продолжает свою экспортную деятельность в более чем 92-х стран мира.Наша цель помочь нашим клиентам (фермерам, КФХ) сделать их жизнь легче, а результат лучше, благодаря нашей качественной продукции, которая имеет отличную репутацию на Российском рынке.Наша команда это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды Вместе мы достигаем самых амбициозных высот В связи с ростом отдела, мы ищем в команду интересного и надежного менеджера, который будет бережно сохранять текущих клиентов и обрабатывать входящий поток заявок.Нам нужен человек для которого на противоположной стороне телефона находится так же Человек, которому нужна помощь в виде качественного и надежного оборудования.Человек, готовый системно работать в долгую, расти и развиваться в компании и привносить свою аутентичность дружный коллектив.Что получите, работая с нами в команде: Возможность зарабатывать БЕЗ ограничений Больше сделок закрыл - больше получил Своевременные выплаты без задержек: оклад + % от оборота. Испытательный срок 50 тыс. После испытательного срока срока оклад 25 тыс. + % процент от оборота. В среднем менеджеры получают от 100 тыс. руб.; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Оформление официальное; Продажи B2C (быстрый цикл сделки); Возможность работать из любой точки мира из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома(чай плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:) Адекватный руководитель, который поддерживает командные отношения в коллективе Возможно долгосрочное сотрудничество с возможностью карьерного роста внутри компании; Что нужно будет делать:Помогать клиентам закрывать свою потребность в нужном хорошем и качественном оборудовании, которое имеет отличную репутацию на Российском рынке. Обрабатывать входящие звонки от "Горячих" клиентов, которые самостоятельно оставили заявку на сайте, увидели рекламу о нас или обращаются по рекомендации наших действующих клиентов (60% рабочего времени); Совершать исходящие звонки "Прохладным" клиентам, которые обращались к нам ранее (15% рабочего времени); Вести поддержку действующих клиентов, запрашивать обратную связь по использованию оборудования и давать необходимые рекомендации (15% рабочего времени); Совершать исходящие звонки "Прохладным" клиентам, которые используют аналоги нашего оборудования (10% рабочего времени); Общаться с клиентами АмоCRM Работа с IP телефонией Ценим в кандидатах: Результативность: "Не говори, что делал Покажи, что сделал"; Способность доводить начатое дело до конечного результата. 2. Человеческое в человеке: Страсть к изучению чего-то нового, личностное развитие; Готовы ко всему относиться с улыбкой и интересом; Честность и доброта. 3. Технические требования для удаленной работы: Стабильный доступ в интернет + ПК современный + гарнитура (наушники с Микрофоном)Если возникнут вопросы, задавайте по телефону, указанному в контактах (Вотс ап)Мы ждём тебя И теперь, если Вам действительно интересно идти с нами вместе - начните свое сопроводительное письмо со слов "Ну здравствуй, Melasty".Так мы поймем, что нам по пути).Узнать подробности вакансии можно по телефону