Менеджер по продажам В2В (без холодного обзвона)

80 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Компании Artcall с 2018 года помогает собственникам микробизнесов настраивать системную работу в отделах продаж, проводит аудиты работоспособности бизнес процессов, помогает в их настройке и контроле за исполнением регламентов. В данный момент мы ищем человека, который готов стать частью команды полностью удаленных сотрудников, живущих в разных городах и странах, готов поделиться своими навыки сейлза с командой и приобрести новый опыт. Продукт, который ты будешь продавать: - аудит бизнес процессов компании - разработка, внедрение регламентов и отчетностей компании - контроль работы менеджеров: ведение сделок, переговоров, соблюдение регламентов Условия работы: - график 5/2 (соблюдение государственных праздников) - рабочий день с 9:00 до 18:00 - мотивация - оклад 50 тыс. рублей + бонус с каждой продажи - оплачиваемый отпуск 14 календарных дней - испытательный 1 месяц Что мы предлагаем: - еженедельное обучение от руководителя и тренеров компании - наставничество и помощь в работе со сложными клиентами от руководителя - использование базы знаний компании для профессионального роста - рост внутри компании, как горизонтально так и вертикально Требования: - опыт работы в продажах не менее 1 года - сформированное умение задавать вопросы, отрабатывать возражения, дожимать до принятия решения -организованное рабочее место удаленщика, хороший компьютер и скоростной интернет -готовность обучаться и меняться Твоим преимуществом будет: - опыт в наставничестве, РОПом или аналитиком продаж - знание сегмента В2В продаж - понимание ролей управленцев к компании и понимание их точек KPI - умение работать в сделках с длинным циклом (2-3 месяца) Обязанности: - проводить видео встречи с клиентами - формировать КП - вести переговоры на всех этапах сделки - организовывать дополнительные встречи с экспертами компании - продумывать стратегию работы с сомневающимся клиентом - вести переговоры с клиентами отложившими покупку (реанимация) - корректно вести сделки в CRM - при необходимости принимать входящие обращения Если не все навыки и знания у тебя есть, то можно начать работу в компании с роли оператора Контакт Центра и обучившись подняться выше :) Тогда откликайся на эту вакансию https://ryazan.hh.ru/vacancy/98277356?hhtmFrom=employer_vacancies

Москва