Менеджер по работе с клиентами / Специалист клиентского сервиса

70 000 руб
Размещено 08 февраля


На работу требуется менеджер в г. Москва.Привет, наш будущий коллега Мы - молодая команда, которая стремительно растет и развивается в сфере комплексных услуг по поиску, покупке и доставке товара из Китая Общаться предстоит как с крупными оптовыми поставщиками, так и с предпринимателями, торгующими на маркетплейсах.Мы стремительно растем, расширяемся и усиливаем свою команду и тот, кто нам сейчас нужен - это активный, самоорганизованный, замотивированный Менеджер по работе с клиентами. Задачи: Обработка входящих обращений клиентов (звонки, сообщения в Telegram), Без холодных звонков и поиска клиентов Помощь клиентам с услугами компании, консультации по доставке, состоянию и местоположению груза Ведение внутренней отчетности и работа в БитриксCRM Сбор и фиксация обратной связи клиентов по нашей работе Выполнение поручений руководителя клиентского сервиса Теперь - чуть больше о наших ожиданиях: Аналогичный опыт работы (логистика, фулфилмент, склад) от 1 года Ориентация на результат, высокая мотивация Клиентоориентированность, понимание основных принципов работы Опыт работы в сфере B2B будет преимуществом Продвинутый пользователь ПК и Excel Грамотная письменная и устная речь Что ты получишь взамен: Конкурентную зарплату и возможность влиять на уровень своего дохода Зарплата складывается из оклада + KPI График 5/2, гибкое начало и конец рабочего дня Молодую, энергичную команду и дружескую атмосферу Поддержка коллектива на всех этапах работы Хороший практический опыт и возможность дальнейшего роста внутри компании Возможность привносить свои идеи и реализовывать их Своевременная оплата труда (2 раза в месяц) Уютный офис в центре города (м. Новокузнецкая, 3 минуты от метро)