Менеджер по работе с клиентами/Специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 13 марта


Наш RnD отдел запустил несколько B2C проектов, которые позволяют пользователям из России покупать любимые цифровые товары: игры для приставок и ПК или внутриигровые покупки, различный софт или приложения в AppStore, а также пополнение баланса в Steam. Сейчас мы находимся в поисках Менеджера по работе с клиентами/Специалиста технической поддержки Чем у нас предстоит заниматься: Оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей; Помогать пользователям решать технические вопросы; Коммуницировать с смежными командами по проблемам пользователей и искать пути их решения; Доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях. Вы нам подходите, если: Можете поставить себя на место клиента и проявить эмпатию; Вы открытый и отзывчивый, не устаете от постоянной коммуникации; У вас грамотная письменная речь; Английский - Intermediate и выше. Будет плюсом, если вы: Имеете опыт в работе с CRM или тикетными системами. Также мы используем JivoChat, Jira, интерфейсы маркетплейсов; Имеете представление об игровой индустрии, играете или хотя бы интересуетесь играми. Что мы предлагаем: Удаленный формат работы; График работы 2/2, 12-ти часовые смены; Работа в команде профессионалов с обширной технической и бизнес экспертизой; Возможность повлиять на продукт и бизнес-процессы; Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.