Менеджер по работе с маркетплейсами

55 000 руб
Размещено 06 февраля


Мы развивающая компания по продажам женских аксессуаров на маркетплейсах. Сейчас мы в поисках менеджера маркетплейсов Wildberries. Для нас очень Важно, чтобы вы имели опыт работы и знали, как работают на сегодняшний день данные площадки. В нашей компании приветствуется инициативность, находчивость. Мы поощряем любые действия, которые принесут пользу нашей компании.Вас ждут интересные задачи, большая свобода в действиях и самостоятельное принятие решений. Это не просто шаблонное выполнение инструкций, а возможность для развития и проявления инициативы. Что нужно делать: - Создание и заполнение карточек товар с учётом SEO. Мониторинг позиций карточек товара по ключевым запросам. Определение релевантных фраз товару по которым планируем продажи.- Создание контента в карточке товара (фото и видео контент). Построение воронки продаж в карточке товара. Оценка конверсии контента в заказы и продажи.- Формирование ТЗ: для фотографа, дизайнера. Организация съемок фото/видео. Взаимодействие с подрядчиками по контенту.- Продвижение товара. Настройка внутренней и внешней рекламы и эффективное использование бюджета.- Поиск блогеров, рекламных сообществ. Краткая аналитика.- Оценка эффективности рекламы. Анализ рекламных компаний (CTR, CPC, CR, CPO, ДРР). Расчет бюджетов на рекламу.- Расчет Юнит-экономики товаров и формирование цены с учетом маржинальности товара.- Составление отчетности по план/факту продаж по итогу недели, месяца. Выполнение планов продаж по товарам.- Коммуникация с клиентами отзывы/вопросы, в том числе по претензионной работе, контроль рейтингов/отзывов магазина.- Контроль оборачиваемости по каждому товару.- Отслеживание процессов логистики и анализ воронки продаж.- Контроль остатков товаров на складах маркетплейса. Формирование, планирование и организация бесперебойного поступления товаров на склады маркетплейса.- Работа с аналитикой и показателями продаж товаров, для формирования стратегий по продвижению товаров в ТОП.- АВС анализ по товарной матрице.- Регулярный мониторинг рынка: анализ конкурентного окружения: ценовой политики конкурентов, контента. Требования: - Опыт работы с маркетплейсами и продвижением товаров от 1 года;- Навыки маркетинга/маркетолога приветствуются;- Аналитическое мышление, системность;- Опыт работы с системами аналитики (Mpstats, stat4market и др.)- Уверенный пользователь MS Excel, Google таблицы (расчеты, сводные таблицы)- Опыт выведения карточки в ТОП- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.- Инициативность, внимательность и ответственность.- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки.- Умение находить нестандартные решения. Что мы предлагаем:- Полностью удаленная работа- График работы плавающий/ненормированный- Удобная платформа для совместной работы и общения с командой- Заработная плата: оклад + бонусы за выполнение общих и личных планов- Испытательный срок 2 недели. Оплачивается.- Доступ к необходимым аналитическим программам- Возможность участвовать в различных тематических клубах, сообществах, конференциях.