Менеджер по работе с партнерами (паблишерами)/Supply Partnership Manager (Programmatic)

З/П договорная
Размещено 19 февраля


Обязанности: Поиск и привлечение новых партнеров для SSP-платформы (издатели, рекламные сети) Проведение переговоров, презентаций, согласование условий сотрудничества Развитие и поддержка долгосрочных отношений с партнерами Регулярный аналитический анализ сотрудничества с партнером, мониторинг активности, решение возникающих проблем Поиск возможностей для увеличения монетизации и согласование соответствующих мер с партнерами Организация работы по подключению к SSP (сопровождение процесса интеграции и тестирования) Коммерческое сопровождение сотрудничества (сверка и согласование расхождений, закрытие отчетного периода и т.п.). Требования: Опыт работы в области digital рекламы Понимание как работает экосистема programmatic рекламы. Знание технологий Programmatic, RTB, Header Bidding Опыт работы в SSP//DSP приветствуется Опыт работы в сфере Digital Buying приветствуется Знание рекламных форматов десктоп, мобайл Отличные коммуникативные навыки, опыт проведения переговоров на разных уровнях Владение английским языком (свободная устная речь, опыт деловой переписки) - приветствуется Условия: Работа в быстрорастущей компании Оформление согласно ТК РФ Эксклюзивный доступ к новейшим технологиям рынка Карьерный и профессиональный рост Заработная плата обсуждается по результату собеседования Комфортный офис с панорамным видом в центре Москвы Частичная оплата ДМС График работы 5/2 с 10:00 до 19:00