Менеджер по работе с персоналом (КДП, ВУС, ДМС)

141 500 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


На работу требуется менеджер в г. Москва.Стабильная российская фармацевтическая компания приглашает к сотрудничеству опытного и профессионального Менеджера по КДП. Обязанности: ведение КДП в полном объеме (200 человек, 2 юридических лица); формирование штатных расписаний и штатных расстановок; ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков; ведение воинского учета, СФР; участие в создании новых и корректировке имеющихся ЛНА (в том числе должностных инструкций); ведение архива всей кадровой документации, с учетом сроков хранения документов (на бумажном носителе и в электронной базе); подготовка документов к уничтожению (согласно сроков хранения), уничтожение их; подача документов на согласование и утверждение руководителям; организация процедуры заверения у руководителей копий различных документов; работа со сторонними компаниями по обеспечению сотрудников полисами ДМС, проездными билетами для проезда на корпоративном автобусе и др.; составление и контроль над выполнением заявки по закупке необходимых канцелярских товаров для ведения КДП и др.; участие в организации корпоративных мероприятий закупка детских новогодних подарков и подарков к новому году, 23 февраля и 8 марта для сотрудников компании, организация и участие в закупке продуктов питания и алкоголя для фуршетов в офисе. Результаты, ожидаемые от этой должности: самостоятельное грамотное ведение КДП компании в полном объеме, согласно ТК РФ; своевременное и качественное ведение воинского учета; аккуратное ведение архива кадровых документов и приказов по общей деятельности предприятия; ответственное исполнение других должностных обязанностей, возложенных на менеджера по работе с персоналом. Требования: оконченное высшее образование (желательно юридическое, управление персоналом); успешный опыт работы в сфере самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе опыт ведения воинского учета, взаимодействий с СФР, участие во внедрении суммированного учета рабочего времени/разработки графиков сменности) в белых коммерческих компаниях от 3 лет обязателен; успешный опыт прохождения аудита и проверок государственными и иными органами; опытный пользователь ПК (MS: Office (Word, Excel), 1С:Предприятие (ЗУП), нормативно-правовых баз Консультант плюс, Гарант, Internet) и офисной оргтехники; уверенное знание и умение применять на практике ТК РФ, навыки работы с большим объемом информации, работоспособность, ответственность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки (письменная и устная грамотность), внимательность в работе с документами, дисциплинированность, позитивное отношение к жизни и людям, инициативность. Условия: оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); конкурентоспособная стабильная "белая" заработная плата, система премирования; ДМС (амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание в достойных ЛПУ Москвы и Московской области); График работы: полный рабочий день/гибкое начало и окончание рабочего дня (с 08.00-10.00 до 17.00-19.00), 4 дня в офисе, пятница удаленная работа; Место работы: м. Беговая, м. Шелепиха (БЦ Магистраль Плаза, 1-ый Магистральный туп., 5А, оф.91), доставка корпоративным транспортом от м. Беговая; дружный коллектив, возможность профессионального роста (повышения квалификации и прохождения семинаров за счет компании).

Сэлвим
Компания ООО «Сэлвим» - российская фармацевтическая компания, осуществляющая разработку, производство и реализацию лекарственных препаратов
Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а