Наш клиент, крупнейший мобильный оператор находится в поиске Менеджера по развитию CVM маркетинга. Чем предстоит заниматься Планирование, подготовка и запуск целевых маркетинговых кампаний по продажам B2B продуктов Анализ и сегментация клиенткой базы, поиск инсайтов и тестирование гипотез (продукты, каналы, механики продаж и др.) Контроль эффективности реализованных кампаний Взаимодействие с подразделениями, участвующими в CVM-процессе (Продукты, Продажи, Presale, IT) Что для этого нужно Опыт в области продуктового маркетинга / CVM от 2-х лет Навыки клиентской аналитики и сегментации Уверенное владение Excel (SQL или Python как плюс) Готовность и умение презентовать свои идеи и результаты на высоком уровне Организаторские способности и стремление достигать поставленных целей Готовность работать фулл тайм офис.