Менеджер по развитию крупных корпоративных клиентов

З/П договорная
Размещено 27 марта


В компанию требуется менеджер в г. Москва.Обязанности: Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов:- работа с теплыми и горячими лидами;- проведение переговоров (в том числе выездные встречи) с первыми лицами компаний;- развитие портфеля клиента, в том числе лидирование разработки и внедрения индивидуальных решений;- подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента;- поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Увеличение доли Почты России в портфеле клиента среди логистических компаний. Работа в команде с product owner, логистами, группой поддержи корпоративных клиентов для создания и обеспечения системы персональной поддержки и предоставления индивидуальных решений под запросы клиентов. Регулярный мониторинг основных показателей клиента: PnL, SLA, NPS, % выкупа и т.д. Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/ банковской сфере от 2х лет. Умение эффективно выстраивать взаимодействие и поддерживать доверительные отношения с клиентами. Опыт участия в разработке индивидуальных решений под запросы клиента. Понимание специфики крупного бизнеса, процессов и техник продаж. Способность проводить анализ рынка и конкуренции с целью определения потенциальных клиентов. Знание рынка e-commerce. Готовность к выездным встречам: Москва и Московская область.Условия: Формат работы: гибридный. График работы: 5/2. Оформление по ТК РФ. Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты. Территориальное расположение офиса: в БЦ "ВЭБ-Арена"..Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна