Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.Привет Мы в 1OPD ищем тех, кто хочет не просто работать, а расти и развиваться вместе с нами. Если ты амбициозен, любишь новые вызовы и хочешь построить карьеру в IT, то это вакансия для тебя Мы предлагаем уникальную возможность стать частью инновационного проекта, который помогает малому и среднему бизнесу решать важнейшую задачу защиту персональных данных. ООО Дисконто является аккредитованной IT компанией. Наши сотрудники могут получить отсрочку от призыва и другие льготы. О сервисе 1OPD.ru: 1OPD это инновационный сервис, помогающий малому и среднему бизнесу соответствовать требованиям законодательства по защите персональных данных (152-ФЗ). Мы предлагаем всё в одном решение для работы с персональными данными: от хранения данных до автоматизации взаимодействия с Роскомнадзором. Мы стремимся расти и расширять наш рынок, поэтому ищем амбициозного менеджера по развитию продукта с акцентом на продажи. Обязанности: 1. Развитие продукта: Участие в формировании стратегии продвижения и продаж сервиса 1OPD на рынке малого и среднего бизнеса. Взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами для сбора обратной связи и улучшения продукта. Внедрение новых возможностей для продукта на основе запросов клиентов и аналитических данных. 2. Продажи: Активные продажи сервиса 1OPD: от генерации лидов до заключения сделок. Проведение презентаций и демонстраций сервиса для клиентов. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, определение их потребностей и адаптация предложений. 3. Аналитика: Анализ рынка и конкурентных предложений для выявления новых возможностей для роста. Оценка результатов маркетинговых и продажных активностей, выработка предложений по их улучшению. Постоянный мониторинг показателей продаж и ключевых метрик продукта. Требования: 1. Образование и опыт: Опыт работы в сфере продаж будет плюсом, но не обязателен. Желание развиваться в области IT, обучения новым технологиям и инструментам. 2. Ключевые качества: Амбициозность и желание добиваться высоких результатов. Готовность учиться и быстро адаптироваться к изменениям. Высокий уровень самоорганизации и ответственности. Аналитический склад ума, способность принимать решения на основе данных. Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и убеждать. 3. Навыки и знания: Интерес к IT-технологиям и понимание основ работы с персональными данными (будет плюсом). Способность анализировать рынок и находить новые возможности для продукта. Умение работать с CRM-системами и готовность обучаться работе с новыми инструментами. Условия: Оформление по ТК РФ: мы предлагаем официальное трудоустройство с соблюдением всех гарантий и социальных льгот. Оплачиваемое обучение: мы инвестируем в твой рост и развитие, предоставляя все необходимые материалы и тренинги для успешного старта. Комфортный офис на Павелецкой: уютное рабочее пространство в центре Москвы с отличной транспортной доступностью. Дружный и опытный коллектив: работа в команде профессионалов, которые готовы делиться знаниями и помогать друг другу достигать высоких результатов. Ждём тебя в нашей команде
Менеджер по закупкам
Москва
Обязанности:Вакансия компании ИП Банников Михаил Андреевич Автосалон DACARМы - современный и профессиональный автосалон, который гордится предлагать самые высококачественные автомобили и услуги своим клиентам.Что делает нас особенными?Профессионализм и опыт: Наш коллектив состоит из опытных специалистов, которые обладают глубокими знаниями в
100 000 руб
Сегодня в 01:10
|
100 000 руб
Сегодня в 01:10
|
Менеджер ВЭД/Офис-менеджер
Москва
Обязанности:Вакансия компании ООО "АРТЕКС" Артекс - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельной ткани и комплектующих для мягкой мебели. Нам 7 лет. Наша продукция отличается богатым ассортиментом, У нас профессиональный, добросовестный подход к делу. Мы очень клиентоориентированные. Нашими постоянными клиентами
60 000 руб
Сегодня в 01:10
|
60 000 руб
Сегодня в 01:10
|
Менеджер ресторана
Москва
Условия работы: В известный ресторан итальянской кухни, который славится своей авторской кухней, приглашаем Менеджера ресторана на постоянную работу.Условия:- Итальянский ресторан с историей в центре Москвы (м. Охотный ряд/ Театральная);- оплата за смену (4000 рублей) + KPI (премия от выручки ресторана);- график работы по согласованию с
80 000 руб
31 октября
|
80 000 руб
31 октября
|
Менеджер поддержки
Москва
Условия работы: - официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;- оплата больничных, отпусков;- общаться с клиентами можно там, где вам удобно, - хоть на даче, если там хорошая связь;- гибкий график, фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удаленное;- стабильный
50 000 руб
31 октября
|
50 000 руб
31 октября
|
Менеджер по персоналу
Москва
Обязанности: Поиск и подбор персонала Поиск и подбор сотрудников на различных площадках: работа с платформами для поиска сотрудников по всей России и странам СНГ. Проведение личных собеседований: умение устанавливать контакт с кандидатами, применять методы интервьюирования, ориентированные на выявление мотивации и компетенций. Проведение
130 000 руб
31 октября
|
130 000 руб
31 октября
|
Менеджер по продажам
Москва
На работу требуется менеджер в г. Москва.Обязанности:Компания Мария - динамично развивающийся бренд, занимающий лидирующие позиции на рынке кухонной мебели в России и СНГ. Работа в компании "Мария" даст Вам большие возможности для профессионального и личностного развития. Тебя ждет: Прогрессивная и прозрачная заработная плата (выплачивается 2
100 000 руб
31 октября
|
100 000 руб
31 октября
|