Менеджер по сопровождению клиентов

40 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


О компании: Мы - международная компания Moovert, помогающая клиентам на всех этапах получения визы талантов США, для релокации в США. Наши клиенты - ведущие русскоязычные специалисты, включая участников гонок "Формулы 1", профессоров университетов, олимпийских чемпионов, художников с мировым именем, чемпионов мира по фридайвингу, ученых и многих других. Результаты компании: 4 года успешной работы на рынке онлайн-образования. Более 1000 клиентов. У нас активная корпоративная жизнь: Учим английский язык. Встречаемся с коллегами в виртуальном кафе за чашечкой кофе. Проводим обучающие и познавательные мероприятия. Постоянно улучшаем и придумываем новые мероприятия, чтобы нашей команде было здорово и интересно работать. Работа для нас не скучная рутина, а любимое дело, которое сочетает в себе гораздо больше, чем просто задачи и просто деньги за их выполнение. Мы фанаты своей компании, очень ценим коллектив и радуемся победам наших клиентов. Чем предстоит заниматься: Сервисная поддержка слушателей онлайн-курсов (от покупки курса до получения визы). Обработка входящих запросов, ответы на технические и организационные вопросы (как зарегистрироваться на курсе, где найти нужный материал, как оплатить госпошлину, где распечатать документы и тд). Консультирование клиентов по услугам компании, передача запросов в отдел продаж. Работа с претензиями, возражениями. Работа в AMO CRM, LMS-системе компании, чатах в Телеграм (сообщения, звонки). Взаимодействие с другими отделами компании для решения поступающих вопросов. Ведение отчетности во внутренней ERP-системе компании. Выполнение поручений руководителя отдела. Мы ожидаем от вас: Образование высшее. Уровень английского языка - от Intermediate (B1) и выше. Опыт работы более 2 лет (желателен опыт работы в клиентском сервисе/в продажах/в онлайн-школах). Опыт работы в CRM-системах. Уверенное владение компьютером, в частности знание MS Office (Word, Excel), облачных систем, экосистемы Google. Активность, ответственность, умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Быстрая обучаемость. Умение работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем: Удаленный формат (работа в любом часовом поясе). Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница), 8-часовой рабочий день. Система оплаты труда складывается из оклада (40.000 руб.) + мотивационных надбавок. Выплаты 2 раза в месяц и всегда вовремя. Перспективы карьерного роста и развития в компании. Корпоративный английский язык. Корпоративные мероприятия. Если вам понравилась наша вакансия и вы увидели в ней себя, то смело нажимайте на кнопку Откликнуться. В сопроводительном письме расскажите немного о себе и перечислите 3-5 доводов-аргументов, как бы вы поддержали вашего клиента, если он начал сомневаться в том, что пройдет данный курс до конца, он не видит у себя достижений, у него опускаются руки. Удачи, ждем ваше резюмеP.S. Просим обратить внимание, что без сопроводительного письма мы не рассматриваем резюме.

Moovert
Стартап с душой, или как мы помогаем своим клиентам осуществить мечту Кто мы?Moovert - динамично развивающаяся международная компания
Москва