Менеджер по товародвижению (одежда)

120 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.Компания ООО АРЛИ-ДЕНИМ создает уникальный продукт для российского fashion рынка. ARLIGENT - молодой международный бренд, который создает унисекс коллекции с актуальными оверсайз силуэтами. Наши коллекции мы отшиваем на лучших производствах Турции, используя премиальные ткани и материалы. В этом году мы выходим на новый для себя рынок России и стран СНГ, в связи с этим, подбираем команду единомышленников. Если вы амбициозны, ориентированы на достойный заработок, результат и стабильность - мы ждем вас в команду Обязанности: Контроль товарных остатков Контроль товародвижения между каналами продаж Перераспределение товара между каналами продаж Загрузка ассортимента по каналам продаж по запланированным матрицам Контроль и оптимизация загрузки каналов продаж товаром Контроль оверстоков и OOS Инициирование и участие в инвентаризациях Анализ и контроль корректного ведения товарного учета в 1С в магазинах и на складах (продажи, списания, остатки и пр.); Загрузка переоценок в систему и проверка отражения цен в базе и каналах продаж; Взаимодействие с контрагентами по вопросам маркировки товара, документооборот работа в ЭДО с контрагентами Работа с системой Честный знак Работа с браком, ценниками, маркировкой. Взаимодействие с разработчиками 1С. Требования: Опыт работы не менее 1 года Отличное знание 1С 8.3, 1С Управление торговлей Уверенный пользователь MS Office , владение основными функциями Excel (сводные таблицы, ВПР). Высшее образование (логистика, математика, экономика как плюс) Аналитический склад ума Способность работать в режиме многозадачности Внимательность, аккуратность, обучаемость, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, пунктуальность Условия: Оклад 100 000 руб. Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки. Рабочий график: 5/2 с 10:00 до 19:00. Комфортное расположение офиса, оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье :) Адрес: м. Третьяковская, м. Новокузнецкая Наставничество на период испытательного срока, внимание со стороны руководителя. Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности для людей с серьезным подходом к работе Возможность расти и развиваться в перспективной компании. Наши сотрудники - это ценность нашей компании. Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и личного роста каждого члена нашей команды. Если у вас остались вопросы или вакансия вас заинтересовала - звоните или пишите, мы проконсультируем вас и согласуем дату и время интервью у нас в офисе. Ждем вас))

Арли Деним
Поиск сотрудников на открытые вакансии