Менеджер по ВЭД

120 000 руб
Размещено 17 февраля


Примем на работу менеджер в г. Москва.Обязанности: Анализ и управление товарными запасами в соответствии с рыночной ситуацией по товарным группам Компании. Определение продукции, реализация которой бесперспективна, внесение предложения по выведению ее из оборота. Определение новых перспективных групп товаров. Своевременное информирование отдела продаж о движении продукции (дефицитной, новой, специфичной и специальной) в рамках размещенных на текущий период заказов. Проведение переговоров с поставщиками о предоставлении специальных цен и других специальных условий поставки продукции. Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками. Осуществление закупки продукции у поставщиков в соответствии с установленным порядком и процедурами: размещение заказов и отслеживание их исполнения. Поиск новых поставщиков и разработка новых схем поставок. Согласование и контроль условий поставок, цен, сроков, упаковки и маркировки. Работа с транспортными и брокерскими компаниями в части предоставления информации и документации для качественного и своевременного осуществления ими необходимых услуг, анализ их работы, разработка мероприятий по улучшению процесса взаимодействия. Проверка кодов ТН ВЭД на поставляемые товары, расчет таможенных платежей, контроль процедуры таможенного оформления товаров. Проведение сертификации продукции и получение разрешительных документов. Организация экспорта товаров в страны СНГ (подготовка необходимой документации, взаимодействие с таможенными органами). Ведение внутренней отчётности по закупочной, транспортной и таможенной деятельности. Участие в стандартизации и оптимизации логистических процессов. Требования: Опыт работы с поставщиками из Европы, Китая; Английский свободный (Upper Intermediate); Активность, коммуникабельность, умение вести переговоры, знание норм делового общения; Аналитический склад ума, хорошая память, внимательность и аккуратность, умение и желание работать на результат; Уверенный пользователь ПК (знание MS Excel и 1С:8.3 обязательно). Условия: Работу в стабильной, активно развивающейся на рынке Компании; Конкурентную заработную плату, которая зависит от Ваших компетенций и вклада в развитие Компании; Оформление с первого рабочего дня и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 с 8-00 до 17-00; Интересную работу с возможностью для профессионального и личностного развития (профессиональные курсы, тренинги, семинары и т.д.), заинтересованность Компании в развитии сотрудников; Высокопрофессиональный, позитивный коллектив и отличного Руководителя; Бесплатные обеды и завтраки, чай, кофе, компенсацию мобильной связи. .Узнать подробности вакансии можно по телефону