Менеджер по закупке тканей

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Примем на работу менеджер в г. Москва.Кто мы? Namelazz российский бренд женской одежды, основанный в 2017 году. На собственном экспериментальном производстве мы создаем одежду для особенных моментов жизни. Команда Namelazz это коллектив единомышленников, вдохновленных едиными ценностями и глубоко погруженных в эстетику бренда. Наша компания активно растет, и мы находимся в поиске новых сотрудников, нацеленных на совместное развитие и совершенствование в мире fashion. На сегодняшний день мы находимся в поисках Менеджера по закупке тканей. На этой работе вам предстоит: - Обеспечивать производственные площадки материалами по номенклатурной группе; - Контролировать выполнение заказов на всех этапах; - Проводить регулярный мониторинг складских остатков и их оптимизацию; - Производить поиск поставщиков по направлениям: фурнитура, ткани, упаковка, маркировка, аксессуары; - Вести переговоры с зарубежными и отечественными контрагентами по выбору продукта, ценам, его наличию, возможности поставки и срокам поставки; - Проводить необходимые мероприятия в случае нарушения условий поставки (взаимодействие с производственным отделом, ОТК, коммерческими и юридическими службами компании); - Участвовать в претензионной работе: возврат (замена) брака, возмещение недостачи и зачета денежных средств, участие в претензионной деятельности по готовой продукции; - Осуществлять подбор материалов, соответствующих требованиям нормативной документации или запросу; - Предоставлять актуальную информацию о ценах и сроках; - Посещать специализированные выставки и фабрики производителей тканей и фурнитуры. Мы ожидаем от Вас: - Опыт работы в закупках ткани и комплектующих; - Опыт работы с поставщиками в Европе и Юго-Восточной Азии; - Образование в области текстильной отрасли, знание рынка поставщиков материалов; - Опыт работы от 2-х лет в должности менеджера по закупкам/ конфекционера/ технолога швейного производства; - Разговорный и письменный английский язык будет являться преимуществом; - Уверенное владение программами пакета Microsoft Office (Word, Excel), 1С; - Знание принципов складского, бухгалтерского учета, логистики, ВЭД; - Готовность к командировкам. Условия: - Достойный уровень оплаты труда (обсуждается с финальным кандидатом); - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 10.00 до 19.00. Работа в эстетичном офисном пространстве в центре Москвы в 7 мин. пешком от м. Улица 1905 года; - Возможность профессионального роста; - Гибкие рабочие процессы и крутая команда: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и влюбленные в то, что они делают; - Корпоративные скидки на продукцию компании.