Менеджер поддержки клиентов

44 000 руб
Размещено 15 февраля


Открыта вакансия "менеджер поддержки" в г. Москва.Привет На связи Профи. Наш сервис помогает клиентам решать их задачи, а специалистам зарабатывать. Недавно мы взяли под своё крыло молодой EdTech-стартап TutGood. Верим, что вместе мы запустим революцию на рынке образования. TutGood это первая в России единая подписка на репетиторов по всем школьным предметам и хобби-дисциплинам. Как заказ такси, только услуги репетиторов :-) Проекту уже более 2х лет, растёт со скоростью под 10х. Сейчас на сервисе около 1400 преподавателей, за последние 4 месяца их количество увеличилось вдвое. Задача команды поддержки заботиться о клиентах сервиса, помогать быстро решить любой вопрос. В поддержку обращаются, если: не получается произвести какое-то действие на платформе (забронировать, отменить, перенести урок). возникли сложности со входом на занятие. не могут подобрать преподавателя. интересуются реферальной программой и скидками. требуется возврат средств. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Удаленную работу. График 2/2 с 9:30 до 21:30 по МСК., 2 перерыва по 30 минут. Фиксированный оклад (на испытательный срок 30 000, далее 35000 руб./месяц) + бонус 6 000 - 9 000 руб. Обучение и помощь на всех этапах стажировки. Быстрый карьерный рост за 6-12 месяцев можно вырасти до старшего смены или руководителя группы (рост дохода и новые интересные задачи). Скидки на подписки сервиса TutGood для вашей семьи и другие денежные бонусы. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ Операционная система от Windows 8.1 и выше, Linux Mint, Linux Ubuntu или Mac. Оперативная память от 4 Гб. Процессор Intel Core i3 и выше. Гарнитура. Скорость интернета от 100 мб/с. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Желание много общаться и помогать. Опыт работы в поддержке на чатах и звонках будет большим плюсом. Грамотная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость. Умение найти подход к конфликтному человеку. Самостоятельность в поиске информации. Эмпатия. Умеешь писать так, чтобы человек по ту сторону экрана почувствовал заботу и поддержку. Понимание, что такое качественный клиентский сервис. Умение работать с возражениями клиента. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Оперативно и качественно помогать клиентам отвечать на сообщения в чате и звонки. Удерживать клиента от возврата - уметь выявлять истинную причину и правильно отрабатывать возражение клиента. Вместе с командой ускорять работу поддержки и делать так, чтобы клиенты обращались реже совершенствовать процессы, делиться идеями. ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ Чувствовать себя спасателем. Мы опора для клиентов TutGood. Приходим на помощь, когда что-то пошло не так, решаем любой вопрос за пару минут и восстанавливаем справедливость, если это необходимо. Быть в команде, где заботятся о менеджерах поддержки. Руководители проводят встречи, обучение и даже игры. Разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими. Работать там, где удобно. Наши менеджеры общаются с клиентами удалённо, поэтому не нужно тратить время на дорогу в офис. Выбирай рабочее место на свой вкус. Главное хороший интернет, гарнитура и тишина :-)

Похожие вакансии

Менеджер поддержки продаж
Москва
Требуется менеджер поддержки в г. Москва.Обязанности:Ведение и контроль документооборота в отделе продаж: первичные документы, договоры, соглашения и иная рабочая документацияОрганизация взаимодействия и разрешение проблемных ситуаций с клиентами и смежными отделами по текущему документооборотуВедение актуальной клиентской базы в 1С УПП версии
Договорная
Договорная
30 мая
Менеджер по бронированию авиабилетов и наземных услуг круглосуточной службы поддержки клиентов
Москва
Примем на работу менеджер в г. Москва.Уважаемые кандидаты В службу поддержки клиентов мы ищем менеджера - универсала с опытом работы по авиа/жд билетам и наземным услугам. График работы СМЕННЫЙ (сутки/трое) в офисе компании. Обязанности: Бронирование, обмен, изменение, возврат, аннуляция авиабилетов; Бронирование Ж/Д билетов UFS (в том числе
Договорная
Договорная
30 мая
Персональный менеджер национальных клиентов В2В
Москва
В компанию требуется персональный менеджер в г. Москва.Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сейчас мы ищем менеджера для работы с бизнес-рынком,
Договорная
Договорная
23 мая
Менеджер поддержки продаж
Москва
В компанию требуется менеджер поддержки в г. Москва.Обязанности:Ведение и контроль документооборота в отделе продаж: первичные документы, договоры, соглашения и иная рабочая документацияОрганизация взаимодействия и разрешение проблемных ситуаций с клиентами и смежными отделами по текущему документооборотуВедение актуальной клиентской базы в 1С УПП
Договорная
Договорная
23 мая
Персональный менеджер национальных клиентов В2В
Москва
Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сейчас мы ищем менеджера для работы с бизнес-рынком, чья задача помогать клиентам подбирать оптимальные
Договорная
Договорная
23 мая
Менеджер поддержки продаж Pre-sale(IT-оборудование)
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер поддержки в г. Москва.Привет Компания "НОТЕКС" - надёжный российский дистрибьютор. Уже 12 лет мы успешно оказываем крупным B2G и B2B-заказчикам услуги по поставке IT-оборудования и сервису, поддержке, разработке и интеграции ПО. В связи с расширением и планами поработать над новыми продуктовыми линейками находимся
Договорная
Договорная
17 мая