Менеджер поддержки клиентов (консультант по продукту 1С: Отель)

62 000 руб
Размещено 19 февраля


Вакансия в компании-разработчике собственного решения - 1С:Отель. Входит в реестр аккредитованных ИТ- компанийЧто нужно делать: изучить работу с программой на уровне пользователя; консультировать пользователей по использованию ПО; проводить обучение пользователей работе с программой; помогать устанавливать и настраивать платформу 1С, MS SQL или Postgres SQL, iis или apache; все обращения записывать в тикет-сиситему; составлять инструкции по использованию программы Мы ожидаем, что ты: позитивен, стрессоустойчив, коммуникабелен; готов изучать новое и технологично развиваться; желаешь расти и развиваться в направлении работы с экономическим софтом на базе 1С; наличие пользовательского опыта работы с гостиничными программами будет плюсом Со своей стороны предлагаем: "белую" заработную плату; работу в офисе на ст.м. Тульская, график на выбор - 5/2, 2/2; обучение на старте; возможности профессионально и карьерно развиваться; оплачиваем обучение и получение сертификатов 1С; готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом работы

Похожие вакансии

Менеджер поддержки продаж
Москва
Требуется менеджер поддержки в г. Москва.Обязанности:Ведение и контроль документооборота в отделе продаж: первичные документы, договоры, соглашения и иная рабочая документацияОрганизация взаимодействия и разрешение проблемных ситуаций с клиентами и смежными отделами по текущему документооборотуВедение актуальной клиентской базы в 1С УПП версии
Договорная
Договорная
30 мая
Менеджер по бронированию авиабилетов и наземных услуг круглосуточной службы поддержки клиентов
Москва
Примем на работу менеджер в г. Москва.Уважаемые кандидаты В службу поддержки клиентов мы ищем менеджера - универсала с опытом работы по авиа/жд билетам и наземным услугам. График работы СМЕННЫЙ (сутки/трое) в офисе компании. Обязанности: Бронирование, обмен, изменение, возврат, аннуляция авиабилетов; Бронирование Ж/Д билетов UFS (в том числе
Договорная
Договорная
30 мая
Персональный менеджер национальных клиентов В2В
Москва
В компанию требуется персональный менеджер в г. Москва.Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сейчас мы ищем менеджера для работы с бизнес-рынком,
Договорная
Договорная
23 мая
Менеджер поддержки продаж
Москва
В компанию требуется менеджер поддержки в г. Москва.Обязанности:Ведение и контроль документооборота в отделе продаж: первичные документы, договоры, соглашения и иная рабочая документацияОрганизация взаимодействия и разрешение проблемных ситуаций с клиентами и смежными отделами по текущему документооборотуВедение актуальной клиентской базы в 1С УПП
Договорная
Договорная
23 мая
Персональный менеджер национальных клиентов В2В
Москва
Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сейчас мы ищем менеджера для работы с бизнес-рынком, чья задача помогать клиентам подбирать оптимальные
Договорная
Договорная
23 мая
Менеджер поддержки продаж Pre-sale(IT-оборудование)
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер поддержки в г. Москва.Привет Компания "НОТЕКС" - надёжный российский дистрибьютор. Уже 12 лет мы успешно оказываем крупным B2G и B2B-заказчикам услуги по поставке IT-оборудования и сервису, поддержке, разработке и интеграции ПО. В связи с расширением и планами поработать над новыми продуктовыми линейками находимся
Договорная
Договорная
17 мая