Менеджер поддержки клиентов в путешествиях

З/П договорная
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Поддержка клиентов B2C и B2B в период их путешествия Обработка телефонных и письменных обращений Реагирование на нештатные ситуации Ведение переговоров с поставщиками услуг Контроль выполнения полетной программы туроператора Требования: Письменный и устный английский (уровень intermediate и выше) Навыки ведения переговоров Развитый эмоциональный интеллект Грамотная устная и письменная речь Умение четко формулировать мысль Способность быстро осуществлять практические задачи и многозадачность Внимательность и умение удерживать фокус на задачах Опыт путешествий будет преимуществом Образование в сфере туризма будет преимуществом Условия работы: Уютный офис в 5 минутах от м. Аэропорт Сменный график 2/2 (дневная смена, ночная смена и следом два выходных) Социальные льготы: ДМС, скидки на путешествия, скидки от компаний партнёров Официально трудоустройство Обмен опытом в рамках компании и с иностранными партнерами Премирование по итогу результатов компании

FUN&SUN
FUN&SUN- одна из ведущихтуристическихкомпаний с многолетней историей