Менеджер продукта Wink

З/П договорная
Размещено 13 марта


Wink онлайн-кинотеатр, в каталоге которого больше 60 тыс. фильмов и сериалов и 400 ТВ-каналов. Он занимает ключевое место среди цифровых продуктов Ростелекома и входит в топ-5 онлайн-кинотеатров России по количеству пользователей.Мы ищем менеджера продукта, который сможет усилить команду Wink и взять на себя создание нового продукта и его развитие. Вы сможете изучать задачи пользователей, разрабатывать улучшения UX, работать над усилением product/market fit, искать нерешенные задачи и неохваченные сегменты потребителей.А главное самостоятельно создавать новые продукты экосистемы: стриминги и не только. Чем предстоит заниматься: Изучать рынок, следить за развитием конкурентов в России и за рубежом пользоваться своим продуктом и другими стриминговыми сервисами; Строить видение продукта, совместно с командой проектных менеджеров декомпозировать проект по его созданию на этапы, синхронизироваться со смежными подразделениями; Выступать заказчиком для исследовательской лаборатории и выдвигать требования и цели исследований; Формулировать гипотезы по улучшению пользовательского опыта на основании выводов, полученных из исследований; Формулировать требования к продукту, взаимодействовать с командой разработки (лидами и архитекторами); Оценивать перспективы продуктовых инициатив по их влиянию на метрики; Участвовать в решении возникающих проблем в ходе разработки и маркетинговых активностей; После запуска продукта управлять его метриками, оптимизировать воронки и улучшать пользовательский опыт. Что мы от вас ждем: Опыт управления продуктом от 3-х лет; Опыт работы в продуктовых командах, опыт управления проектами; Навыки проведения UX-исследований и глубинных интервью самостоятельно и в сотрудничестве с агентствами; Любовь к цифровым развлечениями, таким как музыка, аудиокниги, онлайн-кинотеатры, игры и др.; Аналитические навыки и способность делать выводы из исследований и результатов анализа данных; Умение аргументировать предложения и находить общий язык с аналитиками и маркетологами; Способность отвечать на вопрос зачем? и обосновывать выбор решения; Понимание физического смысла метрик ARPU, ARPPU, LT, LTV и умение рассчитывать их прогнозы; Знакомство с циклом разработки мобильных и веб-приложений (от формирования продуктовых требований до релиза); Знания в области UX; Организованность, самокритичность, стремление к саморазвитию; Опыт работы в сфере digital-развлечений (стриминговые сервисы, кино, музыка, игры, книги и т.д) как преимущество. Что мы предлагаем: Возможность самореализации в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: меняйте жизнь людей к лучшему с помощью продуктов, которые не могут предложить другие компании; Прозрачный и стабильный доход: зарплата обсуждается по итогам собеседования + квартальные премии и годовой бонус за результаты; ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока); Комбинированный график работы 5/2: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно, гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00; Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки с широким выбором книг на любую тематику, компенсация профильного внешнего обучения и участия в конференциях; Профессиональная команда с уникальной системой самоуправления KARMA Framework; Современный офис в БЦ Академик рядом с м. Проспект Вернадского, где есть всё необходимое для продуктивной работы.