Менеджер проектов (качество сервиса)

З/П договорная
Размещено 29 февраля


СберМаркет онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, лидер рынка e-grocery. Уже 10 лет СберМаркет экономит время и деньги клиентов для чего-то более важного. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 ретейлеров и более 20 000 ресторанов доверяют СберМаркету развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле. С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 8 000 сотрудников.Для каждого из них компания создает возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.Обязанности: Контроль и улучшение ключевых метрик качества сервиса; Тесное взаимодействие с бизнес-заказчиками и командами разработки и логистики; Составление ТЗ и контроль сроков выполнения проектов; Реализация проектов, направленных на улучшение операционных метрик; Выстраивание кросс-процессов и коммуникации со смежными командами. Требования: Аналитический склад ума; Умение работать самостоятельно; Готовность лидировать несколько проектов одновременно; Умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки; Хорошие навыки коммуникации. Условия: Официальное трудоустройство c первого рабочего дня; Фиксированный оклад + полугодовой бонус (итоговый размер премии зависит от оценки по итогам Performance Review); ДМС с первого месяца работы; Соцпакет после испытательного срока (фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса); Всё необходимое оборудование для работы; Офис в центре Москвы (Садовническая набережная, 9), гибридный формат; Возможность профессионального и карьерного роста; Команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?).