Менеджер сектора маркетинга (начинающий специалист)

86 000 руб
Размещено 18 февраля


Обязанности: Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний; Аналитика продаж и разработка стратегий по увеличению доходов компании; Работа с партнерской сетью компании, поиск новых дополнительных услуг для пассажиров и развитие текущих; Осуществление документооборота сектора по действующим доходным и расходным договорам, а также заключение новых договоров. Требования: Высшее образование(менеджмента/маркетинга/PR); Знание основ маркетинга: вы понимаете, что такое целевая аудитория, сегментирование, как они определяются и что вообще такое маркетинг и для каких целей он нужен; Умение работать и готовность учиться работать с аналитическими данными и системами аналитики, обрабатывать данные и строить на их основе гипотезы; Знание основных метрик интернет-маркетинга (CTR, CPA, CPC, CPL, ROI, ROMI): вы знаете, для чего они нужны, и умеете их рассчитывать; Знание основ performance-маркетинга (SEO, контекстная/медийная/поисковая реклама, email-маркетинг); Знание основных методов маркетинговых исследований (SWOT, PEST, BKG) и того, как они применяются; Умение планировать и выстраивать бюджет; Навыки работы Microsoft Excel Умение четко и структурированно излагать свои мысли и идеи и правильно доносить их коллегам; Навыки самопрезентации Гибкость, умение вести несколько проектов одновременно Желание учиться и развиваться в сфере маркетинга. Условия: Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ; Белая заработная плата от 86000 до 120000(оклад+ ежемесячная премия), до вычета налогов; Компенсация за выход в выходной или праздничный день; График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; Ежегодный проезд в поездах компании для сотрудника и ближайших родственников; Расширенный соц. пакет (отпуск, больничный, ДМС); Адрес места работы: г. Москва, улица Верхняя Красносельская, дом 3, строение 2.