Менеджер сервисного центра

З/П договорная
Размещено 27 февраля


КОМПАНИЯ ОВЕН КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (КИП, АСУ, ДАТЧИКИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ДРУГОЕ). Обязанности: Прием, регистрация и своевременная обработка запросов от клиентов на постпродажное обслуживание; Согласование условий оказания услуг; Прием и выдача готовых изделий; Формирование заявок на постпродажное обслуживание и сервис; Отслеживание всех этапов работы по сформированным заявкам на постпродажное обслуживание и сервис; Контроль соблюдения ответственными производственными структурными подразделениям предприятия выполнения заявок по реализации постпродажного обслуживания и сервиса; Информационное, консультационное и документационное сопровождение клиентов в процессе оказания услуги постпродажного обслуживания и сервиса, разрешение возникающих вопросов; Рекламационная работа по рассмотрению поступающих претензий клиентов; Формирование заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент; Подготовка и передача в производственные и технологические подразделения предприятия информации для рассмотрения с целью устранения технологических дефектов производства продукции той или иной номенклатуры в случае систематических предъявлений претензий от клиентов; Работа с первичными бухгалтерскими документами; Организация и контроль выполнения работ по своевременной доставке отремонтированной продукции клиенту; Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, руководством, поставщиками и коллегами, участвующими в процессе оказания услуг по постпродажному обслуживанию и сервису; Формирование лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса. Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 1 года; Наличие опыта работы с продукцией компании ОВЕН; Знание основных процессов производства и основ метрологии; Навыки работы с 1С, MS Office. Условия: Широкие возможности для развития - семинары, мастер классы, корпоративная программа наставничества, программы для развития руководителей; Белая заработная плата, гибкое начало рабочего дня и полное соблюдение ТК; Профессиональное обучение за счёт Компании; Изучение английского в офисе за счет Компании; Компенсация ДМС; Компенсация затрат на занятия спортом; Доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал для сотрудников; Автомат с полезной едой в офисе; Подарки сотрудникам к праздникам; Профессиональный коллектив; Отсутствие дресс-кода; Шаговая доступность от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформа "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), для авто есть собственная парковка.

Похожие вакансии

Сервисный инженер / специалист сервисного центра
Москва
Ищем сервисный инженер в г. Москва.БРИЗЕКС компания по продаже и монтажу бризеров компактных устройств для вентиляции квартир. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность.Наша компания лидирует на рынке бризеров в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас масштабируемся и на другие регионы РФ. Развиваем новые
90 000 руб
90 000 руб
05 июня
Сервисный инженер / специалист сервисного центра
Москва
Ищем сервисный инженер в г. Москва.БРИЗЕКС компания по продаже и монтажу бризеров компактных устройств для вентиляции квартир. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность.Наша компания лидирует на рынке бризеров в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас масштабируемся и на другие регионы РФ. Развиваем новые
90 000 руб
90 000 руб
04 июня
Сервисный инженер / специалист сервисного центра
Москва
Ищем сервисный инженер в г. Москва.БРИЗЕКС компания по продаже и монтажу бризеров компактных устройств для вентиляции квартир. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность.Наша компания лидирует на рынке бризеров в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас масштабируемся и на другие регионы РФ. Развиваем новые
90 000 руб
90 000 руб
03 июня
Менеджер сервисного центра
Москва
Примем на работу менеджер сервисного в г. Москва.Требования: Контроль условий выполнения заключенных договоров на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования, согласование графиков выполнения работ, организация работ согласно графикам. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с первичными документами. Деловая переписка. Прием
75 000 руб
75 000 руб
01 июня
Менеджер сервисного центра
Москва
Примем на работу менеджер сервисного в г. Москва.Требования: Контроль условий выполнения заключенных договоров на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования, согласование графиков выполнения работ, организация работ согласно графикам. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с первичными документами. Деловая переписка. Прием
75 000 руб
75 000 руб
31 мая
Администратор / Менеджер сервисного центра
Москва
Открыта вакансия "администратор" в г. Москва.Обязанности:Вакансия компании: Дон-ТаймУсловия:График работы 5\2;Внутрикорпоративное обучение;Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;Официальное трудоустройство.Обязанности:Консультирование клиентов по услугам ремонта;Прием и выдача часов;Согласование стоимости и сроков ремонта часов;Контроль
40 000 руб
40 000 руб
30 мая