Менеджер сервисного центра

З/П договорная
Размещено 27 февраля


Открыта вакансия "менеджер сервисного" в г. Москва.КОМПАНИЯ ОВЕН КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (КИП, АСУ, ДАТЧИКИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ДРУГОЕ). Обязанности: Прием, регистрация и своевременная обработка запросов от клиентов на постпродажное обслуживание; Согласование условий оказания услуг; Прием и выдача готовых изделий; Формирование заявок на постпродажное обслуживание и сервис; Отслеживание всех этапов работы по сформированным заявкам на постпродажное обслуживание и сервис; Контроль соблюдения ответственными производственными структурными подразделениям предприятия выполнения заявок по реализации постпродажного обслуживания и сервиса; Информационное, консультационное и документационное сопровождение клиентов в процессе оказания услуги постпродажного обслуживания и сервиса, разрешение возникающих вопросов; Рекламационная работа по рассмотрению поступающих претензий клиентов; Формирование заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент; Подготовка и передача в производственные и технологические подразделения предприятия информации для рассмотрения с целью устранения технологических дефектов производства продукции той или иной номенклатуры в случае систематических предъявлений претензий от клиентов; Работа с первичными бухгалтерскими документами; Организация и контроль выполнения работ по своевременной доставке отремонтированной продукции клиенту; Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, руководством, поставщиками и коллегами, участвующими в процессе оказания услуг по постпродажному обслуживанию и сервису; Формирование лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса. Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 1 года; Наличие опыта работы с продукцией компании ОВЕН; Знание основных процессов производства и основ метрологии; Навыки работы с 1С, MS Office. Условия: Широкие возможности для развития - семинары, мастер классы, корпоративная программа наставничества, программы для развития руководителей; Белая заработная плата, гибкое начало рабочего дня и полное соблюдение ТК; Профессиональное обучение за счёт Компании; Изучение английского в офисе за счет Компании; Компенсация ДМС; Компенсация затрат на занятия спортом; Доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал для сотрудников; Автомат с полезной едой в офисе; Подарки сотрудникам к праздникам; Профессиональный коллектив; Отсутствие дресс-кода; Шаговая доступность от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформа "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), для авто есть собственная парковка. .Ждем ваших откликов по телефону

Похожие вакансии

Сервисный инженер по кофейному оборудованию
Москва
Мы продаем, сдаем в аренду и обслуживаем профессиональные кофемашины. Помогаем кофейням, кафе и ресторанам закрыть вопрос с кофейным оборудованием. В нашу команду мы ищем исполнительного, готового получать новые знания и развиваться человека. Которому нравиться разбираться в технике и интересные технические задачи. Мы ждем специалистов, с опытом
100 000 руб
Сегодня в 05:30
100 000 руб
Сегодня в 05:30
Администратор РСС (Менеджер сервисного центра)
Москва
Компания "Пластэк" занимается комплексным оснащением салонов красоты профессиональной косметикой и оборудованием ведущих мировых производителей по направлениям: "Педикюр" "Косметология" "Парикмахерское".В компании "Пластэк" одном из лидеров индустрии красоты в России и СНГ, открыта вакансия Администратор ремонтно-сервисной службы г. Москва .
65 000 руб
Сегодня в 05:30
65 000 руб
Сегодня в 05:30
Менеджер сервисного центра
Москва
Обязанности: Гарантийное и постгарантийное сопровождение клиентов компании Отслеживание склада компании по наличию запасных частей Организация приема и выдачи оборудования в сервисный центр Продажа услуг сервисного центра Требования: Отличные коммуникативные навыки Знание 1С, пакета офисных программ, CRM систем (Битрикс24) Опыт
Договорная
Договорная
09 мая
Менеджер сервисного центра HORECA
Москва
Ищем менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: обработка информации по актам выполненых работ поиск требуемых запчастей/комплектующих/расходных материалов у поставщиков (упрощенный тэндер) формирование КП(комvерческого предложения в EXEL) ведения учетной таблицы запрос /поиск сервис инструкций( мануалов) работа в 1C жизнеобеспечение офиса
80 000 руб
80 000 руб
08 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
Требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Прием кофейного оборудования на ремонт, заполнение необходимых документов. Выдача готового оборудования. Консультация клиентов по условиям работы компании, стоимости и срокам выполнения работ. Согласование сроков ремонта и сметы с заказчиком. Участие в тендерах. Составление плана техникам.
80 000 руб
80 000 руб
02 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
На работу требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Оперативное и своевременное взаимодействие с авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ), конечными потребителями по ремонту электро и бензо инструмента (далее - ЭИ и БИ), документооборот, отчётность, обратная связь. Осуществление консультации: - Авторизованных сервисных
60 000 руб
60 000 руб
02 мая