Менеджер сервисного центра

60 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Оперативное и своевременное взаимодействие с авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ), конечными потребителями по ремонту электро и бензо инструмента (далее - ЭИ и БИ), документооборот, отчётность, обратная связь. Осуществление консультации: - Авторизованных сервисных центров. - Конечных потребителей. Принятие участия в плановых и внеплановых инвентаризациях Составление необходимой технической документации: - Составление заказ - нарядов на проведение ремонтных работ; - Составление заявок на материалы, запасные части, инструмент и т.п. Ведение базы данных Ведение установленной отчетности Осуществление обработки гарантийных заявок на ЭИ и БИ: Проведение приёмки, проверки предоставленных данных, вкл. обоснованность признания гарантийного / не гарантийного ремонта, Сверка артикулов, наименований, кол-ва зап.частей; Ведение и учёт записей в Регламенте 5, Размещение заявок на заказ зап. частей, отслеживание поступления на склад, организация отгрузки со склада в АСЦ; Отслеживание сроков исполнения гарантийных заявок на каждом этапе, вкл. решение вопросов по выполнению гарантийных ремонтов, не превышающих договорные обязательства перед конечными пользователями. Продажа запасных частей ЭИ и БИ по поступившим заявкам от АСЦ, выставление счетов, организацию отгрузки транспортным отделом; Отслеживание / учёт / проверка и своевременное взаимодействие с региональными АСЦ по предоставлению отчётной документации от АСЦ в соответствие с договорными отношениями по выполненным гарантийным ремонтам; Контроль оплат АСЦ за выполненные ремонтные работы ЭИ и БИ и проведение списаний по израсходованным зап. частям под гарантийные ремонты на основании предоставленной ежемесячной отчётности от АСЦ; Решение вопросов с АСЦ по дебиторской задолженности в части предоставления отчётности по израсходованным зап. частям под гарантийные ремонты; По поступившим заявкам от АСЦ (гарантия, не гарантия, платно) - взаимодействие и предоставление своевременной обратной связи АСЦ по всем вопросам, этапам, включая технические консультации в части ремонта ЭИ и БИ, подбора зап.частей для ЭИ и БИ. Требования: высшее техническое / среднее специальное (техническое) образование желателен опыт работы в данной сфере от 1 года уверенный пользователь ПК знание офисных программ EXCEL, WORD Техническая грамотность. Умение общаться с клиентами по телефону и эл. почте соблюдая этику делового общения. Ответственность, внимательность, дисциплинированность Условия: Работа в офисе по адресу: Москва, Библиотечный проезд, 1Ас2, м. Ховрино График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 , обед с 13-00 до 14-00 Заработная плата на время испытательного срока - 60000 руб. (1-3 месяца) Заработная плата после испытательного срока до 75000 руб.

Похожие вакансии

Менеджер сервисного центра
Москва
Обязанности: Гарантийное и постгарантийное сопровождение клиентов компании Отслеживание склада компании по наличию запасных частей Организация приема и выдачи оборудования в сервисный центр Продажа услуг сервисного центра Требования: Отличные коммуникативные навыки Знание 1С, пакета офисных программ, CRM систем (Битрикс24) Опыт
Договорная
Договорная
09 мая
Менеджер сервисного центра HORECA
Москва
Ищем менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: обработка информации по актам выполненых работ поиск требуемых запчастей/комплектующих/расходных материалов у поставщиков (упрощенный тэндер) формирование КП(комvерческого предложения в EXEL) ведения учетной таблицы запрос /поиск сервис инструкций( мануалов) работа в 1C жизнеобеспечение офиса
80 000 руб
80 000 руб
08 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
Требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Прием кофейного оборудования на ремонт, заполнение необходимых документов. Выдача готового оборудования. Консультация клиентов по условиям работы компании, стоимости и срокам выполнения работ. Согласование сроков ремонта и сметы с заказчиком. Участие в тендерах. Составление плана техникам.
80 000 руб
80 000 руб
02 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
На работу требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Оперативное и своевременное взаимодействие с авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ), конечными потребителями по ремонту электро и бензо инструмента (далее - ЭИ и БИ), документооборот, отчётность, обратная связь. Осуществление консультации: - Авторизованных сервисных
60 000 руб
60 000 руб
02 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
На работу требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Оперативное и своевременное взаимодействие с авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ), конечными потребителями по ремонту электро и бензо инструмента (далее - ЭИ и БИ), документооборот, отчётность, обратная связь. Осуществление консультации: - Авторизованных сервисных
60 000 руб
60 000 руб
01 мая
Менеджер сервисного центра
Москва
Требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Прием кофейного оборудования на ремонт, заполнение необходимых документов. Выдача готового оборудования. Консультация клиентов по условиям работы компании, стоимости и срокам выполнения работ. Согласование сроков ремонта и сметы с заказчиком. Участие в тендерах. Составление плана техникам.
80 000 руб
80 000 руб
01 мая