Менеджер сервисного отдела

З/П договорная
Размещено 24 февраля


В компанию требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности: Знание 1С бухгалтерия 8.3 (Счета, реализации) Контроль дебиторской задолженности и акцептов Документооборот (Служебные записки, наряды) Умение обрабатывать заявки на ремонт и покупку запасных частей Умение вести вести документацию Требования: Опыт работы в административной или клиентской поддержке не менее 1 года Знание основных принципов работы сервисного центра Ответственность и внимательность к деталям и документам Коммуникабельность и умение работать в команде Условия: Заработная плата оговаривается по результатам собеседования. Оформление по Трудовому кодексу РФ. График работы - пятидневная рабочая неделя. Место работы: г. Москва, м. Шелепиха, пешая доступность

Похожие вакансии

Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
30 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
В компанию требуется ведущий менеджер-координатор в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных мастеров.Консультация клиентов по вопросам,
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных
80 000 руб
80 000 руб
28 мая
Руководитель отдела продаж / Менеджер сервисного центра / Куратор группы мастеров (инженеров)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Москва.Наш сервисный центр - это первый сервис в России, который оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники.Мы придерживаемся определенных принципов, благодаря которым кардинально отличаемся от других фирм, работающих в Москве. В СВЯЗИ С МОЩНЫМ РОСТОМ И РАЗВИТИЕМ НАШЕЙ КОМПАНИИ
100 000 руб
100 000 руб
26 мая