Менеджер сервисного отдела

70 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Безопасность
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:1. Организация и ведение продаж по вверенным Проектам/Клиентам: ведение Проектов с учетом контроля качества, сроков, требований и рисков, по каждой заявке заказчика; разработка бюджета с учетом закупок под каждую заявку Проекта ведение переговоров с заказчиками, руководствуясь интересами фирмы отслеживание сроков и сумм оплаты от клиентов инициирование проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения Проектов формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по Проектам с руководителем компании, представление информации кураторам Проектов2. Организация и ведение закупок под Проекты: осуществление поиска поставщиков оборудования и услуг оформление и заключение договоров закупки оборудования и услуг закупка оборудования под Проекты (контроль счетов, цен)3. Создание и обработка заказов клиентов в информационных системах компании: обработка заказов в сервисной программе и заведение их в программу 1С идентификация данных технических актов с позициями базы 1С закрытие заявок в сервисной программе контроль закупок от партнеров по заказам покупателей контроль спец. цен по Проектам/Клиентам обработка и согласование технических проектов по расстановке оборудования 4. Ведение пост проектного обслуживания заказчиков и дополнительные продажи.Требования: Высшее экономическое торговое или техническое образование. Опыт работы менеджером по продажам от 1 и более лет. Знание методов поиска, анализа, обработки и систематизации информации Навыки обработки заказов по телефону, общения с клиентами, поставщиками Грамотно поставленная речь опыт деловой переписки. Знания основных офисных программ и приложений: 1С, Microsoft Office. Стрессоустойчивость порядочность работоспособность активность инициативность способность к обработке большого объема информации и обучению нацеленность на результат.Условия: График работы с 09:00 до 18:00, 5/2 Возможность профессионального и карьерного роста Динамично развивающаяся компания Оформление согласно ТК РФ

Сервис-Лайт
Компания Сервис-Лайт образована в 1999 году и является одной из основных компаний в России по монтажу и обслуживанию противокражных и охранных систем для ритейловой сети любого профиля: супер и гипермаркетов, магазинов одежды, аптек, книжных магазинов, детских и прочих
Москва, Москва