Менеджер сервисного отдела

70 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Безопасность
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности:1. Организация и ведение продаж по вверенным Проектам/Клиентам: ведение Проектов с учетом контроля качества, сроков, требований и рисков, по каждой заявке заказчика; разработка бюджета с учетом закупок под каждую заявку Проекта ведение переговоров с заказчиками, руководствуясь интересами фирмы отслеживание сроков и сумм оплаты от клиентов инициирование проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения Проектов формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по Проектам с руководителем компании, представление информации кураторам Проектов2. Организация и ведение закупок под Проекты: осуществление поиска поставщиков оборудования и услуг оформление и заключение договоров закупки оборудования и услуг закупка оборудования под Проекты (контроль счетов, цен)3. Создание и обработка заказов клиентов в информационных системах компании: обработка заказов в сервисной программе и заведение их в программу 1С идентификация данных технических актов с позициями базы 1С закрытие заявок в сервисной программе контроль закупок от партнеров по заказам покупателей контроль спец. цен по Проектам/Клиентам обработка и согласование технических проектов по расстановке оборудования 4. Ведение пост проектного обслуживания заказчиков и дополнительные продажи.Требования: Высшее экономическое торговое или техническое образование. Опыт работы менеджером по продажам от 1 и более лет. Знание методов поиска, анализа, обработки и систематизации информации Навыки обработки заказов по телефону, общения с клиентами, поставщиками Грамотно поставленная речь опыт деловой переписки. Знания основных офисных программ и приложений: 1С, Microsoft Office. Стрессоустойчивость порядочность работоспособность активность инициативность способность к обработке большого объема информации и обучению нацеленность на результат.Условия: График работы с 09:00 до 18:00, 5/2 Возможность профессионального и карьерного роста Динамично развивающаяся компания Оформление согласно ТК РФ.Звоните или присылайте резюме через форму отправки

Сервис-Лайт
Компания Сервис-Лайт образована в 1999 году и является одной из основных компаний в России по монтажу и обслуживанию противокражных и охранных систем для ритейловой сети любого профиля: супер и гипермаркетов, магазинов одежды, аптек, книжных магазинов, детских и прочих
Москва, Москва

Похожие вакансии

Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
30 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
В компанию требуется ведущий менеджер-координатор в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных мастеров.Консультация клиентов по вопросам,
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных
80 000 руб
80 000 руб
28 мая
Руководитель отдела продаж / Менеджер сервисного центра / Куратор группы мастеров (инженеров)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Москва.Наш сервисный центр - это первый сервис в России, который оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники.Мы придерживаемся определенных принципов, благодаря которым кардинально отличаемся от других фирм, работающих в Москве. В СВЯЗИ С МОЩНЫМ РОСТОМ И РАЗВИТИЕМ НАШЕЙ КОМПАНИИ
100 000 руб
100 000 руб
26 мая