Менеджер сервисного отдела

70 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется менеджер сервисного в г. Москва.Обязанности:Цель обеспечение приема, распределения и контроля за выполнением сервисных заявок с целью выполнения сервисного сопровождения клиентов компании.Требования: Прием и обработка заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию Рассмотрение претензий и принятие решений по ним. Общение с клиентами по телефону. Ведение деловой переписки с клиентами. Ведение базы заявок, обработка заявок. Контроль исполнения сроков выполнения заявок. Работа с технической документацией оборудования. Сбор итоговой отчётной документации по результатам выполнения работ;бования к опыту и компетенциям: Грамотная речь, доброжелательность в общении с клиентами, умение находить общий язык и отрабатывать возражения; Приветствуется опыт работы с оборудованием для общепита. Стрессоустойчивость, ответственность, организованность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ EXCEL, WORD, 1С и CRM Техническая грамотность. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большими объёмами информации, умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; МногозадачностьУсловия:Постоянная работа . График с 9-18О компании:ООО Пересвет Авиа. ИНН 7718193048Москва

Андрей
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, ул. Александра Солженицына, 29/18 Марксистская 1115 мин. Таганская 1115 мин. Площадь Ильича 1115 мин.

Похожие вакансии

Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных
80 000 руб
80 000 руб
07 июня
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных мастеров.Консультация клиентов по вопросам,
80 000 руб
80 000 руб
07 июня
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
30 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
В компанию требуется ведущий менеджер-координатор в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Открыта вакансия "ведущий менеджер-координатор" в г. Москва.Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Управление отделом по работе с клиентами (сервис).Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Ведущий менеджер-координатор отдела по работе с клиентами (сервис)
Москва
Условия работы: Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;Работа с профессиональной командой;Официальное оформление по ТК;Заработная плата - стабильная и своевременная;.Обязанности: Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров.Планирование заявок на выезд сервисных мастеров.Консультация клиентов по вопросам,
80 000 руб
80 000 руб
29 мая