Менеджер службы клиентского сервиса

70 000 руб
Размещено 01 марта


Группа компаний "Борисовские мануфактуры" в связи с расширением коммерческой службы приглашает кандидатов на позицию Менеджера клиентской службы. Обязанности: Координация и контроль процессов по дистрибьюции: обработка заявок от дистрибьютора на производство, выставление счётов, контроль оплаты, запуск и контроль сроков производства, координация отправки и доставки товара до дистрибьютора Ведение и мониторинг 1С и СРМ (План-фикс), фиксация новых контрагентов, дополнение карточки контакта. На основании данных от коммерческого директора или руководителя проектов составление, оформление, регистрация и отправка коммерческих предложений клиентам через План-Фикс. Выставление счетов на оплату для покупателей, формирование актов сверок, сбор первичных документов и передача их в бухгалтерию. Составление, согласование и регистрация договоров и дополнительных соглашений и спецификаций, на основании данных от коммерческого директора и РП. Отслеживание готовности товара для отправки клиенту, взаимодействие с производством. Переписка с клиентом и сопровождение сделок. Составление информационных писем. Занесение номенклатуры в 1с (в том числе внесение новых позиций) Информирование клиента о готовности груза, согласование сроков поставки готовой продукции, координация логистических служб клиента и производителя. Ответственность за возврат подписанных документов от контрагента. Требования: Опыт работы на позиции МКС или Менеджера по продажам от 1 года в строительной или производственной сферах Знание технологии продаж и коммуникаций с клиентами Умение работать с документами, в CRM и 1С Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность. Условия: График работы 5/2, ко времени не привязываем, нам важен результат. Работа в офисе у м. Минская, возможен гибридный график работы, удаленный формат. Достойный уровень ЗП, оклад (от 70 000 р) плюс % , потолка нет. ЗП полностью "белая" Предоставляем обучение по разработанной программе с помощью менеджера по обучению и опытного наставника Дружелюбные коллеги, лояльное руководство, перспективы профессионального и карьерного роста.

Похожие вакансии

Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
60 000 руб
20 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Привет Мы - команда онлайн школы Моя речь.Занимаемся коррекцией звукопроизношения у детей.Занимаем лидирующее место в онлайн-образовании в России и СНГ., являемся резидентами "Сколково".Что говорят цифры: 7 лет работаем с детьми 2 000 детей занимаются постоянно 150 000 проведённых уроков 200+ человек в
65 000 руб
65 000 руб
20 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Привет Мы - команда онлайн школы Моя речь.Занимаемся коррекцией звукопроизношения у детей.Занимаем лидирующее место в онлайн-образовании в России и СНГ., являемся резидентами "Сколково".Что говорят цифры: 7 лет работаем с детьми 2 000 детей занимаются постоянно 150 000 проведённых уроков 200+ человек в
65 000 руб
65 000 руб
19 мая
Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
60 000 руб
19 мая
Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
60 000 руб
18 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Привет Мы - команда онлайн школы Моя речь.Занимаемся коррекцией звукопроизношения у детей.Занимаем лидирующее место в онлайн-образовании в России и СНГ., являемся резидентами "Сколково".Что говорят цифры: 7 лет работаем с детьми 2 000 детей занимаются постоянно 150 000 проведённых уроков 200+ человек в команде Каждый день абонементы приобретают
65 000 руб
65 000 руб
18 мая