Менеджер службы клиентского сервиса (возможен гибридный формат) Сеть винотек SimpleWine (более 100 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России), интернет-витрина simplewine.ru, мобильное приложение и закрытый винный клуб SimplePriv наши пути к сердцам любителей качественных напитков. Также команда В2С отвечает за организацию партнерских программ с привлечением продуктовых экспертов компании и сопровождение клиентских мероприятий. Мы в поиске того, кто готов покорять вместе с нами новые вершины и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Это отличная возможность присоединиться к Simple Group на старте карьеры и получить развитие в одной из лидирующих компаний отрасли. Зона ответственности: Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. Обработка заказов с интернет-витрины. Прием входящих звонков. Коммуникация с клиентами в чате. Необходимые компетенции: Опыт работы в сфере обслуживания/интернет-магазине или контакт-центре. Опыт работы по стандартам обслуживания клиентов. Опыт работы в CRM-системах. Грамотная устная и письменная речь Мы предлагаем: Сменный график работы (2/2 с 10 до 22), возможен гибридный/удаленный формат работы после прохождения испытательного срока. Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства. Привлекательный уровень дохода. Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников. Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы. Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании. Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров. Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.). Доплату до полного оклада во время отпусков. Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения. Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон. У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по
Договорная
23 мая
|
Договорная
23 мая
|
Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
20 мая
|
60 000 руб
20 мая
|
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Привет Мы - команда онлайн школы Моя речь.Занимаемся коррекцией звукопроизношения у детей.Занимаем лидирующее место в онлайн-образовании в России и СНГ., являемся резидентами "Сколково".Что говорят цифры: 7 лет работаем с детьми 2 000 детей занимаются постоянно 150 000 проведённых уроков 200+ человек в
65 000 руб
20 мая
|
65 000 руб
20 мая
|
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Привет Мы - команда онлайн школы Моя речь.Занимаемся коррекцией звукопроизношения у детей.Занимаем лидирующее место в онлайн-образовании в России и СНГ., являемся резидентами "Сколково".Что говорят цифры: 7 лет работаем с детьми 2 000 детей занимаются постоянно 150 000 проведённых уроков 200+ человек в
65 000 руб
19 мая
|
65 000 руб
19 мая
|
Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
19 мая
|
60 000 руб
19 мая
|
Менеджер службы заботы о клиентах
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.В ведущее страховое агентство России требуется менеджер службы заботы о клиентах, с перспективой роста до руководителя отдела продаж (в ближайшие 6 месяцев).Мы стремимся создать место, где каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки, а также получать драйв и
60 000 руб
18 мая
|
60 000 руб
18 мая
|