Менеджер службы поддержки системы онлайн-бронирования отелей

З/П договорная
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: - Консультирование клиентов по телефону и электронной почте;- Работа с входящими запросами на бронирование гостиничных услуг и изменение оформленных заказов;- Оказание информационной поддержки действующим и потенциальным клиентам по телефону и электронной почте;- Решение сложных вопросов, связанных с бронированием (овербукинг, коррекции, аннуляции); - Предупреждение и решение конфликтных ситуаций с клиентами;- Умение работать с нестандартными кейсами клиентов;- Общение с поставщиками (отели, партнеры) для решения возникших трудностей клиентов;- Модерация и информационное наполнение профайлов объектов размещения на сайте компании. Опыт и навыки: - Опыт работы в клиентской службе поддержки от 6 мес., будет большим преимуществом, если это ОТА или travel отдел банка (Тинькофф Путешествия, Альфа Путешествия, Яндекс путешествия и др.);- Умение работать не по скрипту;- Коммуникабельность, внимательность к деталям, вежливость, приветливость, ответственность;- Искренняя любовь к работе с людьми, решению различных задач и помощи людям;- Грамотная устная и письменная речь;- Высокая стрессоустойчивость;- Английский язык (Upper-Intermediate и выше) желателен;- Знание программ Microsoft Office. Важно: Готовность к большому объему информации и интенсивной работе в многозадачном режиме Старт-апа. Будет плюсом: Наличие успешных кейсов решения претензий/сложных/нестандартных ситуаций клиентов;Умение объяснять сложное простыми словами. Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ;- График работы в офисе 5/2, готовы рассмотреть удаленный формат работы;- Заработная плата выше рынка по результатам собеседования;- Возможность профессионального роста;- Стабильная, успешная компания, профессиональная команда;- Удобное расположение офиса (5 мин. пешком от ст. метро Савеловская).

Аэротон Бизнес Тревел
КомпанияАэротон Корпорейт Трэвелоснована в 2009 году командой профессионалов в сфере оказания бизнес трэвел услуг
Москва, Большая Новодмитровская улица, 14с4

Похожие вакансии

Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по телефону,
Договорная
Договорная
17 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
На работу требуется менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по
Договорная
Договорная
16 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно
30 000 руб
30 000 руб
15 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; - консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; - передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; - иногда решать новые интересные задачи — мы
30 000 руб
30 000 руб
15 мая
Менеджер продукта/менеджер по поддержке бизнеса
Москва
Примем на работу менеджер продукта/менеджер в г. Москва.В международную туроператорскую компанию Coral Travel требуется менеджер продукта/менеджер по поддержке бизнеса для собственного сервиса онлайн-бронирования Обязанности: Выстраивание коммуникации и процессов между бизнесом и разработкой, аналитикой, техническими менеджерами, постановка
Договорная
Договорная
14 мая