Менеджер со знанием 1С и Excel в отдел качества (СВАО)

65 000 руб
Размещено 14 апреля


Холдинг ЗУБР с 1996 г. занимается производством и сбытом строительного и электроинструмента. Эта сфера наиболее устойчива в периоды экономической нестабильности. ЗУБР Марка 1 в России в номинации Инструменты для строительства и ремонта. Отдел качества в центральном офисе Холдинга приглашает менеджера с опытом работы в MS Excel и 1С. Основная задача - своевременный учет бракованной продукции, электронный документооборот по складу брака в MS Excel и 1С. Обязанности: проведение документации по складу брака; проверка еженедельных отчётов филиалов по принятию товаров на склад брака; подготовка товаров на уценку; подготовка актов на утилизацию; заказ зап. частей для восстановления товара и распределение по филиалам; сопроводительная документация; проверка ежемесячных отчетов по работе филиалов с восстановлением товара из брака. Требования: высшее образование; уверенный пользователь 1С и MS Excel (ВПР, сводные таблицы); приветствуется опыт работы (ОТК, бухгалтерия, экономика, инженерия); склонность к долгосрочному сотрудничеству с работодателем; аккуратность в работе с большим объёмом информации, добросовестность, внимательность. Вам предлагаются: Работа в лидирующей, стабильно развивающейся федеральной Компании. Наставничество и обучение. Официальное оформление по ТК РФ; Комфортный офис в зелёном районе СВАО между м. Бабушкинская и ст. Лось. Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00 (в офисе, без переработок), сб-вс - выходные. Столовая на территории, парк, кафе и супермаркеты поблизости. Работа в команде профессионалов, адекватный руководитель. Всегда своевременная выплата заработной платы. Скидки на продукцию Компании. Просьба указывать в резюме или сопроводительном письме район прoживания.