Менеджер / специалист по закупкам и ВЭД (медицинские изделия)

95 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ООО МедГранд - российский производитель и дистрибьютор современных высокотехнологичных медицинских изделий. Наша миссия заключается в надежном и своевременном обеспечении медицинских операций высококачественными инновационными хирургическими инструментами и изделиями медицинского назначения. Наш девиз жизнь в движении Наше видение социально-ответственная компания на рынке медицинских изделий, активный участник в реализации национальных проектов и государственных программ в сфере здравоохранения. Компания МедГранд успешно осуществляет свою деятельность с 2008 года, обеспечивая жителей России высокотехнологичными расходными материалами при сохранении оптимальных цен. Специалисты ООО МедГранд имеют необходимый опыт работы и соответствующие навыки для полного и своевременного выполнения всего комплекса задач в рамках деятельности Компании. Основные клиенты ООО МедГранд больницы, как государственные, так и коммерческие. Что мы предлагаем: Оклад: 95 000 150 000 рублей на руки (точную цифру мы готовы обсудить с финальным кандидатом, в зависимости от его опыта и навыков); Квартальные премии, но они зависят в первую очередь от деятельности Компании в целом; Полное соблюдение ТК, официальное оформление с первого дня; График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00 (обед 45 минут). Компенсация обедов за месяц. Находимся в пешей доступности от метро Электрозаводская, ул. Золотая, д.11, БЦ Золото Чем предстоит заниматься: Работа с поставщиками: Размещение заказов поставщикам и согласование счетов, Проформы-инвойс; Контроль исполнения и сроков готовности заказов, согласование деталей отгрузок; Запрос и согласование предварительных упаковочных листов; Отправка документаций и контроль букинга; Получение и проверка отгрузочных документов, транспортных документов; Отслеживание (контроль) сроков исполнения по заказам; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью с поставщиками. Работа с таможенными представителями, брокерами, логистическими и страховыми компаниями: Предварительный расчёт стоимости и согласование сроков доставки с логистическими компаниями, выбор оптимального партнёра; Согласование отгрузок, получение и отправка всей необходимой информации и документации; Отслеживание и контроль этапов отгрузки, поступление товара; Получение оперативной информации о местонахождении контейнеров; Согласование сроков поступления товара на склад; Согласование стоимости услуг, получение счетов и внесение информации по расходам связанным с поставками товара. Работа по товародвижению: Актуализация данных по заказам и отгрузкам в электронных ресурсах Ех,1 С Что мы ждём от вас: Опыт работы на аналогичной должности от одного года; Наличие опыта общения с брокерами, специалистами таможни и международной логистики. Практическое знание 1С управление торговлей, Word и Ex. Английский язык на уровне INTERMEDIATE.