Менеджер в call- центр

70 000 руб
Размещено 05 апреля


Ищем менеджер в г. Москва.В крупную стабильную компанию ПИЦЦАСУШИВОК требуется Менеджер службы клиентской поддержки Обязанности: Консультирование клиентов; Решение конфликтных ситуаций; Обработка обращений с сайта и электронной почты. Общение непосредственно с клиентом по телефону ( не чат ). Требования: Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя, высокая скорость печати; Опыт работы в колл-центре или с подобным кругом задач. Условия: Офис: м. Белорусская или Савёловская ( удаленки нет ); График работы : 2/2 с 17-00 до 05-00; Средняя заработная плата от 70 000 рублей и выше; Комфортабельный офис Вкусное бесплатное питание ( своя столовая ) Обучение и стажировка оплачиваются; Дружный коллектив.Москва

Похожие вакансии

Администратор/менеджер контроля качества (без продаж)
Москва
Открыт набор на вакансию администратор/менеджер контроля в г. Москва.Привет Это компания GetBoots. С 2017 года мы предоставляем услуги по ремонту и реставрации брендовых изделий из кожи: обуви, курток и сумок.Мы серьёзно относимся к вопросу найма: ищем амбициозных, талантливых и трудолюбивых сотрудников.Руководство ценит вклад каждого, потому что
65 000 руб
65 000 руб
20 мая
Администратор/менеджер контроля качества (без продаж)
Москва
Привет Это компания GetBoots. С 2017 года мы предоставляем услуги по ремонту и реставрации брендовых изделий из кожи: обуви, курток и сумок.Мы серьёзно относимся к вопросу найма: ищем амбициозных, талантливых и трудолюбивых сотрудников.Руководство ценит вклад каждого, потому что это вклад в успех компании, в наш общий успех. На сегодня мы
65 000 руб
65 000 руб
19 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Ищем менеджер-оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение исходящих
45 000 руб
45 000 руб
15 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение исходящих звонков по готовой базе (не поиск); Составление
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Требуется менеджер-оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Менеджер-консультант Call-центра со знанием немецкого языка
Москва
Требуется менеджер-консультант call-центра в г. Москва.Привет Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем Call-центре: Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями; Мы досточно долгое время находимся на рынке и смогли завоевать доверие наших клиентов; Мы работаем исключительно по входящим заявкам,
70 000 руб
70 000 руб
05 мая