Менеджер в отдел продаж (IT продукты)

З/П договорная
Размещено 10 марта


На работу требуется менеджер в г. Москва.Добрый день ООО ПроКомплаенс российский разработчик ИТ-решений в области автоматизации комплаенс-процессов финансовых организаций. Компания имеет резиденство в ИТ-кластере фонда Сколково, аккредитацию Министерства цифрового развития. ПроКомплаенс входит в группу компаний "Московская Биржа". Мы создаем уникальные продукты и сервисы, способствующие развитию российского финансового сектора и увеличению его прозрачности для общества. Наши программные продукты с элементами искусственного интеллекта, позволяют автоматизировать процессы в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма, противодействия финансированию распространения ОМП. На Московкой бирже система позволяет в онлайн режиме проверять все транзакции, которые проходят на валютных, срочных и фондовых рынках. Среди клиентов компании такие организации как Федеральное агентство по финансовому мониторингу, Банк ВТБ ПАО и многие другие. В связи с активным развитием, ищем в команду молодого, амбициозного специалиста, желающего развиваться в IT сфере в области продаж и не только. Готовы обучить всему необходимому. Ты сможешь получить отличный опыт в крутой быстроразвивающейся IT компании, погрузиться во все процессы и понимать как устроен бизнес в этой сфере. Задачи, которые предстоит выполнять: Привлечение и развитие новых клиентов. Прямые продажи по телефону (холодные звонки). Организация и ведение протокола встреч с клиентами. Назначение и организация встреч с клиентами. Подготовка презентаций и коммерческих предложений. Ведение базы в CRM. Контроль соблюдения follow-up обеими сторонами. Подготовка материалов к участию в выставках и прочих внешних мероприятиях. Участие в выставках, профильных мероприятиях. Пожелания к вашему опыту: Знание основных этапов продаж. Умение самостоятельно искать контакты. Желание развиваться в IT направлении. Плюсом будет: Опыт работы в B2B секторе. Опыт работы: в CRM;Bitrix, Amo. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.) График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня. Возможен частично удаленный формат работы. Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста. Возможность быстрого наращивания компетенций, готовы обучить всему необходимому. Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию. Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда. Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью. .Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону