Мидл/сеньор продуктовый дизайнер, удаленно

З/П договорная
Размещено 10 марта


Кто мы Привет Меня зовут Андрей Давыдов, я руковожу дизайном в небольшом продуктовом бюро Бреле. Больше 10 лет мы помогаем компаниям с проектированием, дизайном, редактурой и разработкой. Для этого исследуем бизнес и пользователей, описываем или придумываем сценарии работы, превращаем их в макеты, следим за реализацией и тестируем в реальности, анализируем результаты и предлагаем следующие изменения. Это обычная работа над интерфейсами, но с разными клиентами. Бывает, что над одним проектом надоедает работать, а у нас вот есть, и автозапчасти, и онлайн-кинотеатр, и сервера, и соевое мясо. Ещё можно название придумать или логотип нарисовать, если очень захочется. Небольшие проекты запускаем сами, долгие с привлечением разработчиков из партнёрских компаний или с командой разработки клиента. Сейчас мы держим фокус на двух направлениях: Развиваем текущих российских клиентов: помогаем им выходить на международный рынок, выстраиваем вместе продуктовые процессы, предлагаем больше услуг. Ищем новых клиентов в России и за рубежом: обновляем портфолио, описываем наш опыт в статьях, выстраиваем маркетинг и продажи. Актуальное портфолио можно посмотреть на бехансе: behance.net/breledesign Кого мы ищем и зачем Мы растём в проектах, и текущей команды не хватает, чтобы выполнить все задачи. Нам нужен умный, внимательный и увлечённый продуктовый дизайнер уровня мидл или сеньор. Тебе нужно будет исследовать, проектировать, писать и редактировать текст интерфейса, рисовать и описывать макеты, согласовывать решения с клиентом и разработчиками, передавать в макеты в разработку и оценивать результаты вместе с командой. Я предлагаю начать с проектной работы. Если понравимся друг другу и сработаемся, то проектная работа перетечёт в постоянную. Цель на первые проекты: проверить, что нам комфортно работать вместе, а принципы и методы работы совпадают. Цель на 3 месяца: убедиться, что ты можешь быстро и самостоятельно погружаться в сложные продукты и процессы, декомпозировать себе задачи, вставать на рельсы текущих процессов. Цель на будущее: вместе с развитием бюро вырастить из тебя лида или арт-директора, способного следить за качеством проектов, управлять командой и развивать дизайнеров. Как понять, что ты подойдешь Можешь быстро разобраться в сложном бизнесе, процессе и задаче. Декомпозировать задачу на мелкие подзадачи и описать их, задать правильные вопросы, понять связи, заполнить пробелы в понимании, самостоятельно всё уточить и согласовать, сделать работу, как этого все ожидают. Заметь, что это первый и самый важный пункт. Оцениваешь себя как продуктового дизайнера или дизайнерку на уровне мидла или сеньора. Имеешь опыт в запуске нескольких проектов, в идеале развитие хотя бы одного на протяжении более трёх месяцев. Этот опыт описан в кейсах, которые можно прочитать. Внимателен к мелочам это очень важно. В анкете по ссылке ниже в последнем вопросе начни ответ, пожалуйста, с обращения ко мне по имени. Делаешь свою работу увлекательной для себя и других. Делаешь макеты и собираешь прототипы в Фигме. Делаешь иконки, можешь набросать эскизы иллюстраций и описание для иллюстратора. Рисовать уметь не надо. Пишешь текст для интерфейса: заголовки, элементы управления, подписи и инструкции для пользователей и разработчиков. Статьи писать не обязательно, но будет плюсом. Что ещё будет плюсом Знание и опыт применения методик CJM, USM, JTBD и Impact Mapping. Знание Фотошопа или любого редактор растровой графики. Когда-нибудь придётся обтравить фотку не плагином. Опыт работы в Иллюстраторе тоже не помешает. Базовые знания html и css. Пример задачи: подправить значения в веб-инспекторе. Знание английского, потому что мы делаем проекты не только в России. Пример задачи: собрать англоязычный интерфейс с экспертами. Что мы можем предложить Предельно сложные задачи, очень большие объемы информации и автоматизация физических процессов. И всё это в узких профессиональных сферах. Как правило, после очередного общения с клиентом возникает желание сказать: пу-п