Младший аналитик по внедрению и сопровождению

90 000 руб
Размещено 19 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Международная компания Comindware с офисом в Бостоне (США) и центром разработки в РФ - разработчик принципиально нового веб-решения для автоматизации полного цикла работы команды над проектами и бизнес-процессами. Comindware организована основателем компании Acronis и ключевыми участниками Parallels и Kaspersky Labs, которые обладают уникальным опытом создания глобальных компаний мировых лидеров в своих областях с многомиллионным оборотом. На эту позицию мы ищем человека, которому предстоит анализировать и систематизировать бизнес-процессы клиентов, настраивать их средствами наших продуктов и документировать настроенное, чтобы клиент понимал, как пользоваться получившимся решением. Мы сами разрабатываем свой продукт, поэтому сотруднику на этой должности предстоит участвовать во внутренних процессах, связанных как с разработкой продукта, так и с исследованием возникающих проблем, как аналитического, так и технического плана. Эта вакансия подразумевает постоянное совершенствование технических, аналитических и коммуникационных знаний и навыков, поэтому нужно быть готовым к сложным, но интересным задачам. Обязанности: Участие в проектах внедрения продуктов Comindware в роли инженера-аналитика (составление ТЗ и описание пользовательских сценариев, анализ и настройка моделей данных и бизнес-процессов, написание правил, скриптов и т.д.) Постоянное общение с проектной командой: тестировщиками, аналитиками, менеджерами проекта и разработчиками Глубокий анализ и разрешение инцидентов, формирование задач для разработчиков Участие в тестировании новых версий продукта; Требования: Опыт работы бизнес-аналитиком (интервьюирование бизнес-пользователей, составление ТЗ, взаимодействие с командами разработки программных решений) в проектах внедрения (взаимодействие с заказчиком, передача готового решения, обучение пользователей, сопровождение опытной эксплуатации). Опыт работы с современными реляционными базами Oracle, PostgreSQL, MySQL и др. желательно. Понимание основ программирования, технологий организации трехзвенных систем (СУБД, приложение, клиент), принципов интеграции глубоко связанных смежных и распределенных информационных систем. Желательны знания основ BPM и нотации BPMN 2.0. Интерес к совершенствованию знаний и навыков, самостоятельность, организованность. Высокий уровень ответственности и самоотдачи. Условия: 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования. Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней. Сплоченная команда профессионалов. Комфортное рабочее место. Возможности профессионального и карьерного роста. Комплексная медицинская страховка (ДМС). Автовладельцам - парковочное место на территории бизнес-центра. Строго Офисный режим работы.

Москва, Долгопрудненское шоссе, 3