Младший бренд-менеджер

85 000 руб
Размещено 17 февраля


Открыт набор на вакансию младший бренд-менеджер в г. Москва.О НАС: Megalicense - ведущее лицензионное агентство с опытом работы на российском рынке более 12 лет. Наша команда участвовала в формировании лицензионного рынка России, растёт и развивается вместе с ним. Наши сотрудники опытные специалисты, которые помогают на всех этапах работы с лицензией. ОБ ОТКРЫТОЙ ПОЗИЦИИ: В связи с увеличением количества брендов в нашем портфолио, мы ищем кандидата на должность младшего бренд-менеджера. Если вы готовы строить стратегии, реализовывать планы, не боитесь мультизадачности и любите анализировать, то мы ждем ваше резюме ОБЯЗАННОСТИ: Получение и своевременное обновление информации о бренде от Правообладателя; Разработка стратегии развития бренда; Определение целевой аудитории, анализ результатов исследований и статистики; Анализ потенциала рынка и продуктовых категорий (SWOT, GAP анализы); Подготовка и реализация медиа плана и мероприятий по развитию бренда; Подготовка информационных материалов (презентаций, пресс-релизов, новостных рассылок и других); Взаимодействие с Правообладателями по текущим вопросам (на русском и английском языке); Коммуникация с Лицензиатами по вопросам исполнения условий контракта, помощь в решении вопросов; Ежедневное общение с отделом продаж и отделом маркетинга; Взаимодействие с юридическим и финансовым департаментами по возникающим задачам; Сопровождение лицензионных контрактов, анализ роялти отчетов; Подготовка необходимых отчетов, прогнозов и анализов для правообладателей и руководства; Подключение к решению вопросов по бренду в рамках своей компетенции. ТРЕБОВАНИЯ: Свободный английский язык письменный и устный; Высшее образование в области экономики/менеджмента/маркетинга/финансов; Опыт работы на релевантной позиции/в отделе бренд менеджмента/в отделе маркетинга как преимущество; Опытный пользователь ПК, MS Office: Word, Power Point, Excel; Самостоятельность и ответственность за результат; Мультизадачность, работа с большим объемом данных и организованность; Коммуникабельность и желание развиваться в сфере лицензирования