Размещено 20 июля

Условия:50% скидка для сотрудников и членов их семей на услуги лабораторной диагностики и прием врачей медицинского центраЛьготное питаниеВозможность профессионального и карьерного ростаПредоставление оплачиваемых дней за вакцинацию от COVID-19 и по семейным событиямОбязанности:Работа с эукариотическими культурами клеток, в том числе с клетками крови человекаТрансфекция адгезивных и суспензионных эукариотических клеточных культурПодбор условий культивированияИммуноцитохимия/иммунофлуоресценцияВыделение ДНК/РНКВестерн блот, ПЦРСоставление отчетов о проделанной работеТребования:Высшее биологическое, медико-биологическое, биотехнологическое образованиеОбязательно знание основ молекулярно-генетических, молекулярно-биологических методов исследованийЗнание английского языка на уровне, достаточном для чтения научных статей и протоколов по тематике работы лаборатории и работы с англоязычным программным обеспечениемЖелание осваивать новые методикиУмение искать и анализировать информацию, делать выводыНаличие опубликованных научных статей приветствуетсяДетали вакансии:Место расположение офиса: ст.м. Перово, ул.Новогиреевская, д.3АГрафик работы с Пн-Пт с 10:00-18:30Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска

младший научный сотрудник лаборатории биотехнологии растений
Ищем младший научный в г. Москва.Обязанности:Проведение исследованияОпределение оптимальных типов эксплантов у растений разных таксономических групп для дальнейшего депонирования в условиях in vitro. Создание электронной базы, культивируемых in vitro генотипов. Выполнение отдельных заданий в рамках решения задач исследования. Проводить
25 июля
Младший научный сотрудник (Лаборатория геномного редактирования)
На работу требуется младший научный в г. Москва.Условия:50% скидка для сотрудников и членов их семей на услуги лабораторной диагностики и прием врачей медицинского центраЛьготное питаниеВозможность профессионального и карьерного ростаПредоставление оплачиваемых дней за вакцинацию от COVID-19 и по семейным событиямОбязанности:Работа с
20 июля
Младший научный сотрудник (лаб. Молекулярной диагностики и эпидемиологии инф-й дыхательных путей)
Младший научный сотрудник
Открыт набор на вакансию младший научный в г. Москва.Обязанности: Участие в экспериментальной работе с лабораторными животными; Подготовка гистологических образцов, изготовление, документирование и анализ гистологических препаратов; Обработка экспериментальных данных, участие в составлении отчетов, аналитических обзоров литературы и подготовке
03 июля
младший научный сотрудник лаборатории биотехнологии растений
Открыт набор на вакансию младший научный в г. Москва.Обязанности:Проведение исследованияОпределение оптимальных типов эксплантов у растений разных таксономических групп для дальнейшего депонирования в условиях in vitro. Создание электронной базы, культивируемых in vitro генотипов. Выполнение отдельных заданий в рамках решения задач исследования.
03 июля